Рисунок 10. Структура автоматизированных информационных систем транспортного комплекса г. Москвы

 

 

Однако чтобы эти базы представляли собой единый информационный массив, необходимо обеспечить доступ предприятий и организаций к тем данным, которые им технологически необходимы (с соблюдением заданных прав и правил доступа).

Однако, негативные тенденции, проявляющихся в последние годы на грузовом автомобильном транспорте, носят, как правило, общеотраслевой характер и для их устранения только усилий Правительства Москвы явно недостаточно. Необходим целый комплекс мер, в том числе на уровне федерального законодательства, который трудно реализовать без поддержки Правительства России.

В целях формирования единой транспортной стратегии города Москвы, Правительством г.Москвы 23.09.2008 был принят документ «Концепция комплексной программы развития транспортной системы города Москвы на 2010-2015 годы».

Целью Комплексной программы развития транспортной системы г.Москвы на 2010-2015 г» являлось:

-разрешение транспортной проблемы;

-формирование единой транспортной стратегии г.Москвы;

-снижение транспортных потерь населения и транспортных издержек в сфере экономики;

-интенсификации экономических и социальных процессов;

-повышение безопасности движения;

-улучшение экологической обстановки;

-комплексность и скоординированность всех проводимых мероприятий,

-программно-целевой подход;

-создание системы транспортного планирования.

Базовыми принципами Комплексной программы являются:

-приоритет массовому пассажирскому транспорту;

1) приоритетное развитие скоростного внеуличного массового транспорта;

2) создание новой сети линий метрополитена;

3) превращение железнодорожного транспорта из пригородного в пригородно-городской;

4) обеспечение приоритета в движении наземного общественного транспорта,

5) Создание комплекса условий, при которых население будет выбирать для передвижения общественный транспорт;

6) формирование оптимальной маршрутной сети на основе социальных стандартов транспортного обслуживания.

Таким образом, в рамках программы развития иранспортного комплекса Московского региона до 2025 г, предусмотрен широкий комплекс работ.

Политика развития московской транспортной отрасли сегодня реализуется Департаментом транспорта  и связи города Москвы и определяется «Стратегией развития  транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007—2010 годах и на период до 2015 года» и «Программой развития транспортного комплекса Московского региона на 2010 — 2015 годы», которая является важнейшей составной частью ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)».

 




double arrow
Сейчас читают про: