1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В.Алешина. - М.: Гранд, 2003.- 456 с.
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб.пособие / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 218 с.
. Бернер, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж.Бернер, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. - 368 с.
4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2011, 336 с.;
. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «ИНФРА-М», 2008. - 365 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2011. - 773 с.
. Основы маркетинга: учеб.пособие / под ред. Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 543 с.
. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - Изд. 2-е. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 323 с.
. Смит, Пол Р. Маркетинг в вопросах и ответах / Смит Пол Р. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 312 с.
. Стоун Мерлин и др. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: ИНФРА-М, 2008, 448 с.
Интернет-ресурсы
1. Официальный сайт ОАО «Магнит». - Режим доступа: http://www.magnit-info.ru.
2. Официальный сайт Википедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть_магазинов)