Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа Расходный кассовый ордер с установленным видом оплаты Выдача денежных средств подотчетнику. Документ вводится по каждому подотчетному лицу, для которого на момент ввода начальных остатков существует задолженность.
Информация обо всех остальных операциях, например, таких как резервирование товаров для контрагентов, остаток товаров, принятых на ордерный склад, вводится с помощью соответствующих документов так же, как при реальной работе.
Ввод начальных остатков по взаиморасчетам
Для ввода начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами предназначен документ Ввод начальных остатков по взаиморасчетам.
Расчеты с поставщиками
Вид операции Расчеты с поставщиками выбирается, если необходимо отразить остатки по расчетам с поставщиками в управленческом учете. Остатки по расчетам и по авансам поставщикам вводятся на отдельных закладках.
Если в документе установлен флажок Отразить расчеты для целей НДС, будут сделаны записи в регистр накопления НДС расчеты с поставщиками.
Расчеты с покупателями
Вид операции Расчеты с покупателями выбирается, если необходимо отразить остатки по расчетам с покупателями в управленческом учете.
Если в документе установлен флажок Отразить расчеты для целей НДС, будут сделаны записи в регистр накопления НДС расчеты с покупателями.
Расчеты по прочим операциям
Вид операции Расчеты по прочим операциям выбирается, если необходимо отразить остатки по расчетам с контрагентами по прочим операциям (по договорам с видом договора Прочее).
На закладке Увеличение долга указываются остатки, увеличивающие долг контрагента, на закладке Уменьшение долга - остатки, уменьшающие долг контрагента.
Ввод начальных остатков взаиморасчетов можно детализировать по расчетным документам. Например, необходимо указать, что начальные остатки долга по договору с покупателем образовались в соответствии с отгрузкой ему товаров по конкретным накладным № 1 и № 2. Тогда в информационную базу вводятся образы этих накладных без заполнения табличной части документов, и эти документы выбираются в качестве расчетных документов.
В качестве документа расчетов в документе может быть указан фиктивный документ, который автоматически заполняется при нажатии на кнопку Заполнить.
При оформлении платежных документов, которыми будет фиксироваться оплата начального долга контрагента, можно указать расчетный документ, и, соответственно, информацию по взаиморасчетам получать уже в разрезе расчетных документов.






