Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вво­дится с помощью документа Расходный кассовый ордер с установленным видом оплаты Выдача денежных средств подотчетнику. Документ вводит­ся по каждому подотчетному лицу, для которого на момент ввода начальных остатков существует задолженность.

Информация обо всех остальных операциях, например, таких как резер­вирование товаров для контрагентов, остаток товаров, принятых на ордер­ный склад, вводится с помощью соответствующих документов так же, как при реальной работе.

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам

Для ввода начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами пред­назначен документ Ввод начальных остатков по взаиморасчетам.

Расчеты с поставщиками

Вид операции Расчеты с поставщиками выбирается, если необходимо отразить остатки по расчетам с поставщиками в управленческом учете. Остатки по расчетам и по авансам поставщикам вводятся на отдельных закладках.

Если в документе установлен флажок Отразить расчеты для целей НДС, будут сделаны записи в регистр накопления НДС расчеты с поставщиками.

Расчеты с покупателями

Вид операции Расчеты с покупателями выбирается, если необходимо отра­зить остатки по расчетам с покупателями в управленческом учете.

Если в документе установлен флажок Отразить расчеты для целей НДС, будут сделаны записи в регистр накопления НДС расчеты с покупателями.

Расчеты по прочим операциям

Вид операции Расчеты по прочим операциям выбирается, если необхо­димо отразить остатки по расчетам с контрагентами по прочим операциям (по договорам с видом договора Прочее).

На закладке Увеличение долга указываются остатки, увеличивающие долг контрагента, на закладке Уменьшение долга - остатки, уменьшающие долг контрагента.

Ввод начальных остатков взаиморасчетов можно детализировать по рас­четным документам. Например, необходимо указать, что начальные остатки долга по договору с покупателем образовались в соответствии с отгрузкой ему товаров по конкретным накладным № 1 и № 2. Тогда в информационную базу вводятся образы этих накладных без заполнения табличной части доку­ментов, и эти документы выбираются в качестве расчетных документов.

В качестве документа расчетов в документе может быть указан фиктив­ный документ, который автоматически заполняется при нажатии на кнопку Заполнить.

При оформлении платежных документов, которыми будет фиксировать­ся оплата начального долга контрагента, можно указать расчетный доку­мент, и, соответственно, информацию по взаиморасчетам получать уже в разрезе расчетных документов.




double arrow
Сейчас читают про: