Картофеля: с первого – 1 000 кг, а со второго – 500 кг. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?

П 2. Сделайте к этой задаче чертёж:

         1 уч. |------------| ….кг

         2 уч. |-----| в ---- раза меньше кг  ___кг

3 уч. |--------|….кг.

       Перфокарта заклеивается плотной бумагой с наколками, сделанными на швейной машине, как на почтовых марках по форме клеточек. Клеточка открывается шариковой ручкой. Если ответ правильный, то в клетке стоит «Прав.». Если ответ неправильный, указывается помощник (П1,П2), записанный справа. В дальнейшем перфокарты в обучении поиску решения задач можно заменить планшетной ЭВМ с программой, содержащей банк постепенно усложняющихся задач и индивидуальной мерой помощи, исходя из уровня подготовки к поиску каждого решающего (зоны его ближайшего разития), в виде подсказок, приёмов, методов и планов ПДУ.следует отметить, что «сущность поисково-исследовательской технологии обучения состоит в том, чтобы построить учебное познание как систему задач и разработать средства (предписания, приёмы) для того, чтобы, во-первых, помочь учащимся в осознании про-блемности предъявляемых задач (сделать проблемность наглядной), во-вторых, найти способы разрешения проблемных ситуаций (заключённых в задачах) личностно-значимыми для ученика, в-третьих, научить их видеть и анализировать проблемные ситуации, вычленять проблемы и задачи» [2, с.98]   

  1. Урок матэматыкі.Способы падрыхтоўкі да яго

2. Сродкі навучання.

3. Пазакласныя і пазаўрочныя формы работы.

4. Вучэбна-пошукавая дзейнасць школьнікаў.

Літаратура Асноўная:1.гл.3;2,гл. 5.

Дадатковая:     3,гл.1                     

Ключавыя словы: метады і тэхналогіі навучання, класна-ўрочная сістэма навучання, планшэтнікі і інтэрак-тыўныя дошкі, інтэрнэт.   Перова М.Н. “Методика преподавания математики в коррекционной школе”. - М.: ВЛАДОС, 1999, - 408 с. Для вучняў з высокай паспяховасцю па матэматыцы для працыможна рэкамендаваць задачы на развіццё лагічнага мыслення Зака А. “ 500 элементарных логичес-ких задач для школьников.”- М.: ЮНИВЕС,2002.-192с., на развіццё творчага мыслення тэсты Прэабражэнскай Н.А. “Ваши творческие способности”. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 288 с., заданніТамберга Ю.Г. “Развитие творческого мышления ребёнка”.- СПб: Речь,2002.-176 с., на развіццё матэматычных здольнасцяў: задачы Нагібіна           Ф.Ф., Каніна Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 1988. - 160

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: