Календарно-тематическое планирование

№ п/п Дата по плану Дата по факту Тема урока
1     Что уже знаем и умеем
2     В мире книг
3     Русские народные песни
4     Докучные сказки
5     Народные промыслы
6     Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
7-8     Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
9     Сказка «Иван царевич и серый волк»
10     Сказка «Иван царевич и серый волк»
11     Сказка «Иван царевич и серый волк»
12     Сказка «Сивка бурка»
13-14     Сказка «Сивка бурка»
15     Из детских журналов  
16     Проверим себя
17     Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество».  
18     Проект: «Сочиняем волшебную сказку».
19     Что уже знаем и умеем
20-21     Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».
22     А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…».
23     И.С. Никитин «Встреча зимы».
24     И.З. Суриков «Детство».
25     И.З. Суриков «Зима».
26-27     Н.Некрасов «Не ветер бушует над бором»
28     Проверим себя
29     Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».  
30     Что уже знаем и умеем
31     А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…».
32     А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета».
33     А.С. Пушкин «Зимнее утро».
34     А.С. Пушкин «Зимний вечер».
35     А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди».
36-37       А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди».  
38       А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди».
39     И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове.
40     И.А. Крылов «Мартышка и очки».
41     И.А. Крылов «Ворона и Лисица».
42     М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова.
43     М.Ю. Лермонтов «Утёс».М.Ю.  
44-45     М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».  
46     Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.
47     Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»  
48     Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»  
49-50     Л.Н. Толстой «Акула».  
51-52     Л.Н. Толстой «Прыжок».    
53     Из детских журналов
54-55     Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Контрольная работа № 2.  
56     Что уже знаем и умеем
57-58     Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
59     В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»
60-61     В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»
62-63     В.М.Гаршин «Лягушка -путешественница»
64-65     Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Проверка техники чтения
66     Что уже знаем и умеем
67     М. Горький «Случай с Евсейкой».
68-69     М. Горький «Случай с Евсейкой».
70-71     К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».
72     К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».
73     Поговорим о самом главном
74     А.И. Куприн «Слон».
75-76     А.И. Куприн «Слон».
77     Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы».
78     Что уже знаем и умеем
79     С. Чёрный «Воробей»
80     С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…»
81     С. Чёрный «Слон»
82     А.А. Блок «Сны»
83     А.А. Блок «Ворона».  
84     Из детских журналов
85     Поговорим о самом главном
86     С.Есенин «»Черёмуха»
87     Проверим себя
88     Что уже знаем и умеем
89-90-91     И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».
92       В.И. Белов «Малька провинилась».
93-94     В.И. Белов «Ещё про Мальку».
95     В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».
96     Поговорим о самом главном. В.Астафьев «Капалуха»
97     Б.С. Житков «Про обезьянку».
98     Б.С. Житков «Про обезьянку».
99     Б.С. Житков «Про обезьянку».
100     Проверим себя
101     Обобщающий урок по разделу «Люби живое».
102     Что уже знаем и умеем
103     С.Я. Маршак «Гроза днём».
104     А.Л. Барто «Разлука».
105     А.Л. Барто «В театре».
106     С.В. Михалков «Если».
107-108     Поговорим о самом главном. М.Дружинина «Мамочка мамуля». Т.Бокова «Родин –слово большое большое»
109     Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок».  
110     Проект: «Праздник поэзии»
111     Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2».
112     Что уже знаем и умеем
113-114     Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
115-116-117     М.М. Зощенко «Золотые слова».
118-119-120     М.М. Зощенко «Великие путешественники».
121-122     Н.Носов «Федина задача»
123-124     Поговорим о самом главном. А.Платонов «Цветок на земле»
125-126     Н.Н. Носов «Телефон».  
127     Внеклассное чтение
128     Проверим себя
129     Что уже знаем и умеем
130     Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
131     Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
132     Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
133     Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература».
134     Проверка техники чтения.
135     Итоговая комплексная работа
136     Литература на лето

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Печатные пособия

– наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме);

– словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеологизмов;

– детские книги разных типов из круга детского чтения;

– портреты поэтов и писателей.

 

Технические средства обучения

Оборудование рабочего места учителя:

– классная доска с креплениями для таблиц;

– магнитная доска;

– персональный компьютер с принтером;

– ксерокс;

– аудиомагнитофон;

– CD/DVD-проигрыватель;

– телевизор с диагональю не менее 72 см;

– проектор для демонстрации слайдов;

– мультимедийный проектор;

– экспозиционный экран размером 150х150 см;

– фотокамера цифровая (по возможности).

 

Экранно-звуковые пособия

– аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений в соответствии с программой обучения;

– видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности);

– слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по литературному чтению;

– мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы.

 

Оборудование класса

– ученические столы двухместные с комплектом стульев;

– стол учительский с тумбой;

– шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.;

– настенные доски (полки) для вывешивания иллюстративного материала;

– подставки для книг, держатели для схем и таблиц;

– полки для «Уголка книг».

 

                                                                                                                                                                          Согласовано                                                                                                                                                               

Протокол №5 от 22.05.2020г МО

Согласовано

Зам директора по УВР_____

Е.А.Хлестунова

«____» ______2020 г.

 

   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: