| № п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
| 1 | Что уже знаем и умеем | ||
| 2 | В мире книг | ||
| 3 | Русские народные песни | ||
| 4 | Докучные сказки | ||
| 5 | Народные промыслы | ||
| 6 | Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | ||
| 7-8 | Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | ||
| 9 | Сказка «Иван царевич и серый волк» | ||
| 10 | Сказка «Иван царевич и серый волк» | ||
| 11 | Сказка «Иван царевич и серый волк» | ||
| 12 | Сказка «Сивка бурка» | ||
| 13-14 | Сказка «Сивка бурка» | ||
| 15 | Из детских журналов | ||
| 16 | Проверим себя | ||
| 17 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». | ||
| 18 | Проект: «Сочиняем волшебную сказку». | ||
| 19 | Что уже знаем и умеем | ||
| 20-21 | Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | ||
| 22 | А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». | ||
| 23 | И.С. Никитин «Встреча зимы». | ||
| 24 | И.З. Суриков «Детство». | ||
| 25 | И.З. Суриков «Зима». | ||
| 26-27 | Н.Некрасов «Не ветер бушует над бором» | ||
| 28 | Проверим себя | ||
| 29 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | ||
| 30 | Что уже знаем и умеем | ||
| 31 | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». | ||
| 32 | А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета». | ||
| 33 | А.С. Пушкин «Зимнее утро». | ||
| 34 | А.С. Пушкин «Зимний вечер». | ||
| 35 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». | ||
| 36-37 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». | ||
| 38 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». | ||
| 39 | И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове. | ||
| 40 | И.А. Крылов «Мартышка и очки». | ||
| 41 | И.А. Крылов «Ворона и Лисица». | ||
| 42 | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. | ||
| 43 | М.Ю. Лермонтов «Утёс».М.Ю. | ||
| 44-45 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | ||
| 46 | Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. | ||
| 47 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | ||
| 48 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | ||
| 49-50 | Л.Н. Толстой «Акула». | ||
| 51-52 | Л.Н. Толстой «Прыжок». | ||
| 53 | Из детских журналов | ||
| 54-55 | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Контрольная работа № 2. | ||
| 56 | Что уже знаем и умеем | ||
| 57-58 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | ||
| 59 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | ||
| 60-61 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | ||
| 62-63 | В.М.Гаршин «Лягушка -путешественница» | ||
| 64-65 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Проверка техники чтения | ||
| 66 | Что уже знаем и умеем | ||
| 67 | М. Горький «Случай с Евсейкой». | ||
| 68-69 | М. Горький «Случай с Евсейкой». | ||
| 70-71 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | ||
| 72 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | ||
| 73 | Поговорим о самом главном | ||
| 74 | А.И. Куприн «Слон». | ||
| 75-76 | А.И. Куприн «Слон». | ||
| 77 | Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы». | ||
| 78 | Что уже знаем и умеем | ||
| 79 | С. Чёрный «Воробей» | ||
| 80 | С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…» | ||
| 81 | С. Чёрный «Слон» | ||
| 82 | А.А. Блок «Сны» | ||
| 83 | А.А. Блок «Ворона». | ||
| 84 | Из детских журналов | ||
| 85 | Поговорим о самом главном | ||
| 86 | С.Есенин «»Черёмуха» | ||
| 87 | Проверим себя | ||
| 88 | Что уже знаем и умеем | ||
| 89-90-91 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | ||
| 92 | В.И. Белов «Малька провинилась». | ||
| 93-94 | В.И. Белов «Ещё про Мальку». | ||
| 95 | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». | ||
| 96 | Поговорим о самом главном. В.Астафьев «Капалуха» | ||
| 97 | Б.С. Житков «Про обезьянку». | ||
| 98 | Б.С. Житков «Про обезьянку». | ||
| 99 | Б.С. Житков «Про обезьянку». | ||
| 100 | Проверим себя | ||
| 101 | Обобщающий урок по разделу «Люби живое». | ||
| 102 | Что уже знаем и умеем | ||
| 103 | С.Я. Маршак «Гроза днём». | ||
| 104 | А.Л. Барто «Разлука». | ||
| 105 | А.Л. Барто «В театре». | ||
| 106 | С.В. Михалков «Если». | ||
| 107-108 | Поговорим о самом главном. М.Дружинина «Мамочка мамуля». Т.Бокова «Родин –слово большое большое» | ||
| 109 | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». | ||
| 110 | Проект: «Праздник поэзии» | ||
| 111 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». | ||
| 112 | Что уже знаем и умеем | ||
| 113-114 | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | ||
| 115-116-117 | М.М. Зощенко «Золотые слова». | ||
| 118-119-120 | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | ||
| 121-122 | Н.Носов «Федина задача» | ||
| 123-124 | Поговорим о самом главном. А.Платонов «Цветок на земле» | ||
| 125-126 | Н.Н. Носов «Телефон». | ||
| 127 | Внеклассное чтение | ||
| 128 | Проверим себя | ||
| 129 | Что уже знаем и умеем | ||
| 130 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||
| 131 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||
| 132 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||
| 133 | Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». | ||
| 134 | Проверка техники чтения. | ||
| 135 | Итоговая комплексная работа | ||
| 136 | Литература на лето |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Печатные пособия
– наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме);
– словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеологизмов;
– детские книги разных типов из круга детского чтения;
– портреты поэтов и писателей.
Технические средства обучения
Оборудование рабочего места учителя:
– классная доска с креплениями для таблиц;
– магнитная доска;
– персональный компьютер с принтером;
– ксерокс;
– аудиомагнитофон;
– CD/DVD-проигрыватель;
– телевизор с диагональю не менее 72 см;
– проектор для демонстрации слайдов;
– мультимедийный проектор;
– экспозиционный экран размером 150х150 см;
– фотокамера цифровая (по возможности).
Экранно-звуковые пособия
– аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений в соответствии с программой обучения;
– видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности);
– слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по литературному чтению;
– мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы.
Оборудование класса
– ученические столы двухместные с комплектом стульев;
– стол учительский с тумбой;
– шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.;
– настенные доски (полки) для вывешивания иллюстративного материала;
– подставки для книг, держатели для схем и таблиц;
– полки для «Уголка книг».
Согласовано
Протокол №5 от 22.05.2020г МО
Согласовано
Зам директора по УВР_____
Е.А.Хлестунова
«____» ______2020 г.






