Вопрос № 2 – профиль «Управление малым бизнесом»

Специализация «Управление малым бизнесом на предприятиях массового питания и торговли»

1. Виды приемов, банкетов и их характеристика. Виды ресторанного обслуживания: русский стол, фуршет, шведский стол. Методы подачи блюд в ресторане.

2. Государственное регулирование деятельности в торговле и массовом питании.

3. Характеристика форм и методов розничной продажи товаров.

4. Кейтеринг: сущность, типы кейтеринга, практикуемые в настоящее время в России.

5. Классификация предприятий общественного питания.

6. Классификация розничной торговой сети и предприятий оптовой торговли

7. Классификация услуг, предоставляемых ресторанными заведениями различного формата.

8. Конкурентоспособность предприятий сферы торговли и общественного питания.

9. Культура обслуживания на предприятиях питания (торговли). Факторы, обеспечивающие высокую культуру обслуживания

10. Обслуживание покупателей как фактор конкурентоспособности предприятия. Инновационные подходы в процессе обслуживания.

11. Организация повышения квалификации обслуживающего персонала.

12. Основные факторы, влияющие на результаты деятельности торговых предприятий и предприятий массового питания.

13. Основные функции и задачи торгового менеджмента.

14. Современные виды услуг и формы обслуживания в ресторанах (на примере конкретного предприятия).

15. Особенности обслуживания клиентов в придорожных предприятиях общественного питания.

16. Отличительные признаки различных методов обслуживания на предприятиях массового питания: французского, английского, русского.

17. Оценка качества услуг общественного питания (торговли): методы и приемы.

18. Перспективы развития интернациональной торговли. Влияние политических факторов на процессы взаимодействия в рамках межстрановой торговли.

19. Понятие и значение «торговой марки» и «бренда» в сфере торговли (массового питания).

20. Понятие категорийного менеджмента. Возможности применения.

21. Принципы составления меню. Виды меню. Карта вин и коктейлей ресторана.

22. Этапы развития предприятий общественного питания. Факторы влияющие на возникновение и развитие предприятий.

23. Сетевые технологии в торговле и общественном питании

24. Современные направления в проектировании и техническом оснащении производственных помещений предприятий общественного питания.

25. Состав товарооборота предприятия общественного питания.

26. Классификация и свойства услуг предприятий общественного питания.

27. Сущность стратегии мерчандайзинга в торговле.

28. Финансово-экономическая деятельность предприятий массового питания и торговли. Факторы, под влиянием которых формируется оборот предприятия общественного питания.

29. Качество торгового обслуживания. Формирование системы управления качеством обслуживания в торговле.

30. Франчайзинг как современная форма управления в ресторанном бизнесе.

31. Социальная эффективность предприятий торговли и общественного питания. Критерии социальной эффективности.

32. Экономическая эффективность предприятий торговли и общественного питания. Показатели экономической эффективности.

33. Характеристика процесса обслуживания населения на предприятиях общественного питания.

34. Качество услуг предприятий общественного питания. Характеристика методов оценки качества услуг.

35. Функции предпринимательства. Основные принципы развития современного российского предпринимательства и проблемы их реализации.

 

Вопрос № 2 – профиль «Производственный менеджмент»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: