Приложение 1.5. Примерные планы выпускных квалификационных работ

Совершенствование системы мотивации труда персонала

Введение

Глава 1. Теоретические основы мотивации труда персонала

1.1 Общая характеристика мотивации труда

1.2. Характеристика методов мотивации трудовой деятельности

1.3 Зарубежный опыт мотивации труда персонала

Глава 2. Оценка системы мотивации труда персонала на примере….

2.1. Организационно -экономическая характеристика организации

2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала

2.3 Выявление причин текучести кадров

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала

3.1.Выявленные недостатки мотивации труда на предприятии

3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда

3.3 Расчеты затрат на реализацию мероприятий

Заключение

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Введение

Глава 1. Методические основы исследования предпочтений

1.1 Значение исследования предпочтений потребителей для продавца

1.2 Методика исследования предпочтений потребителей

1.3 Особенности формирования предпочтений потребителей на конкретном товарном рынке

Глава 2. Анализ предпочтений потребителей на рынке конкретного товара

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ рынка компании

2.3 Выявление предпочтений потребителей к маркам (товарам)

Глава 3. Направления изменения покупательских предпочтений

3.1 Репозиционирование товара

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых операционных стратегий

Заключение

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ

Введение

Глава 1. Конкуренция как условие развития рыночной экономики

1.1 Сущность и значение конкуренции в рыночной экономике

1.2 Типы конкурентных структур рынков

1.3 Виды конкурентных стратегий

Глава 2. Анализ и оценка конкуренции на рынке компании

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ конкурентной структуры рынка и выявление основных конкурентов компании

2.3 Анализ сильных и слабых сторон деятельности компании и основных конкурентов

Глава 3. Предложения по совершенствованию конкурентной стратегии компании

3.1 Определение позиции компании по отношению к основным конкурентам

3.2 Разработка предложений по укреплению потенциала компании

3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой конкурентной стратегии

Заключение

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

Введение

Глава 1. Конкурентоспособность фирмы как фактор её коммерческого успеха

1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы

1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы

Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ конкуренции и выявление основных конкурентов фирмы

2.3 Анализ сильных и слабых сторон деятельности фирмы и её конкурентов

Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности фирмы

3.1 Оценка конкурентоспособности фирмы

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых операционных стратегий

Заключение

РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

Введение

Глава 1. Товарная стратегия как ключевой элемент маркетинговой операционной стратегии фирмы

1.1 Сущность и классификация товаров в маркетинге

1.2 Содержание товарной стратегии фирмы

1.3 Товарные стратегии на этапах жизненного цикла товара

Глава 2. Анализ товарной стратегии фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ состава и структуры ассортимента товаров фирмы

2.3 Анализ практики управления ассортиментом товаров

2.4 Анализ отношения покупателей к ассортименту товаров фирмы

Глава 3. Предложения по разработке (совершенствованию) товарной стратегии фирмы

3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления ассортиментом товаров фирмы

3.2 Предложения по изменению структуры ассортимента

3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Введение

Глава 1. Качество обслуживания как основа удовлетворения потребностей покупателей

1.1 Понятие и параметры качества обслуживания

1.2 Методика оценка качества обслуживания

1.3 Направления повышения качества обслуживания

Глава 2. Анализ качества обслуживания покупателей компании

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ организации работы с покупателями

2.3 Анализ факторов, влияющих на качество обслуживания

2.4 Оценка качества обслуживания покупателей компании

Глава 3. Разработка предложений по повышению качества обслуживания покупателей

3.1 Предложения по совершенствованию организации работы с покупателями

3.2 Предложения по улучшению материально-технической базы компании

3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала

3.4 Разработка стандартов качества обслуживания покупателей

Заключение

 

 



Приложение 2.1. Вопросы к государственному экзамену

Все профили


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: