Учебный год
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМИСЯ
____4А__ КЛАССА
Классный руководитель:
Козлова В.А.
Учитель начальных классов
1.Список обучающихся ___4а___ класса
Фамилии обучающихся | Дата рождения | |
1 | Абраменков Илья | 24.08.2008 |
2 | Ансимов Владислав | 11.04.2009 |
3 | Антонова Надежда | 29.04.2009 |
4 | Артеев Тимофей | 19.06.2009 |
5 | Бебякин Александр | 25.02.2009 |
6 | Генералова Дарья | 11.04.2009 |
7 | Глушенкова Ангелина | 28.11.2009 |
8 | Желязскова Анастасия | 11.08.2009 |
9 | Камалов Айхан | 01.07.2009 |
10 | Кауль Мария | 24.08.2009 |
11 | Костылев Иван | 23.04.2009 |
12 | Колошиц Роман | 26.05.2009 |
13 | Копосов Всеволод | 06.10.2009 |
14 | Кузьмин Динар | 20.11.2009 |
15 | Лагуткина Елизавета | 20.04.2009 |
16 | Мицкевич Максим | 19.12.2009 |
17 | Мотовилова Елизавета | 30.01.2009 |
18 | Некрасов Александр | 13.12.2009 |
19 | Нетрусов Егор | 13.02.2009 |
20 | Рыбина Виктория | 07.02.2009 |
21 | Садовникова Алиса | 01.12.2008 |
22 | Самарин Иван | 02.08.2009 |
23 | Самопаленко Виктория | 23.04.2009 |
24 | Селиванов Илья | 16.01.2010 |
25 | Семенищев Иван | 04.03.2009 |
26 | Сибатова Ильвина | 30.07.2009 |
27 | Справцев Илья | |
28 | Стрекаловский Кирилл | 22.08.2008 |
29 | Торопова Алина | 27.03.2009 |
30 | Чибизов Дмитрий | 21.09.2009 |
31 | Царану Екатерина | 10.02.2010 |
32 | Шахова София | 17.06.2009 |
Сведения о классном руководителе
|
|
Козлова Валентина Анатольевна | |
Образование: | Среднее специальное |
Учебное заведение, которое окончил | Советское педагогическое училище им. 50 летия ВЛКСМ г..Советска Кировской области |
Предмет преподавания | Учитель начальных классов |
Который год является классным руководителем в данном классе | 4 ый |
Тема самообразования классного руководителя | Нравственное воспитание - основа духовного развития человека |
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Запланированная работа на 2018-2019 учебный год выполнена в полном объеме. За год проведено 5 родительских собраний, на которых рассматривались вопросы, связанные со здоровьем детей, соблюдение режима дня, профилактикой травматизма, выбором модуля по ОРКСЭ, современные технологии в обучении. Обсуждались также проблемы формирования у щкольников правосознания, культуры поведения, ответственности за свои права и обязанности. Проведены заседания родительского комитета, где решались текущие вопросы: проведение праздника для мам, подготовка к Новому году, подготовка к ВПР.
|
|
Проводилась индивидуальная работа с родителями по поводу успеваемости детей, поведению в школе и на улице, выполнению режима дня, проводился инструктаж с детьми, родителями по правилам дорожного движения, поведения во время каникул и в целом безопасного поведения учащихся.
Ведется ежедневная работа с учителями – предметниками, выясняются причины появления неудовлетворительных оценок, родители своевременно получают информацию через дневники и группу в Контакте и совместно с детьми эта проблема решается. Контакт между учителями, детьми, родителями и классным руководителем налажен.
• В результате в конце учебного года получены следующие результаты:
Результаты учебных достижений класса
Успеваемость | 100% |
На «5» | 6 |
На «4» и «5» | 21 |
Неуспевающие | - |
В течение учебного года была организована работа со слабоуспевающими обучающимися:
• систематически проводились встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков. (Стрекаловский Кирилл - прогулы, Кузмин Динар- по болезни)
• Проводились беседы о подготовке учащихся к урокам, использовании дополнительной литературы.
• Даны рекомендации по посещению кружков, спортивных секций,
• Оказывалась индивидуальная помощь учащимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
Цель и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
ЦЕЛЬ:
создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления
ЗАДАЧИ:
1. вовлечение каждого обучающегося класса в воспитательный процесс;
2. развитие у обучающихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
3. развитие физически здоровой личности;
4. создание ситуации «успеха» для каждого ученика;
5. создать условия для успешной социализации школьников;
6. воспитывать гражданина и патриота России, своей республики, своей малой Родины.
Задачи воспитательной работы позволяют охватить всех обучающихся класса, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности;
• создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
Планируемые результаты:
• обучающиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• максимальное количество обучающихся в классе включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Психолого-педагогическая характеристика __4а_____ класса
В 4 а классе 32 обучающихся (18 девочек и 14 мальчиков). Коллектив в основном своем составе уже 2 года, т.к. после 1 класса был расформирован 1б класс и часть ребят была переведена во 2а и 2в.
|
|
По итогам 2018-2019 учебного года в классе –6отличников,
Антонова Надежда, Лагуткина Елизавета, Мотовилова Елизавета, Рыбина Виктория, Селиванов Илья. Торопова Алина
на «4» и «5» обучаются 21 человек.
Антонова Надежда
Артеев Тимофей
Бебякин Александр
Генералова Дарья
Глушенкова Ангелина
Желязскова Анастасия
Камалов Айхан
Кауль Мария
Костылев Иван
Копосов Всеволод
Лагуткина Елизавета
Мотовилова Елизавета
Некрасов Александр
Рыбина Виктория
Садовникова Алиса
Самарин Иван
Селиванов Илья
Сибатова Ильвина
Торопова Алина
Царану Екатерина
Шахова София
Класс интересен по своему составу: здесь обучаются дети разных социальных слоев, вероисповеданий, национальностей, с разными интересами и отношением к самому процессу обучения. Основными мотивами обучения являются интерес к предмету, учителю. Из 32 обучающихся 81% посещают учреждения дополнительного образования.
. Обучающиеся класса принимают самое активное участие во всех школьных мероприятиях, а также в городских,– это конкурсы, игры, фестивали, олимпиады. Дети имеют положительные результаты: грамоты, дипломы, благодарности.
В целом класс работоспособный. Уровень благополучия отношений, («звезд» и «предпочитаемых») больше, чем «пренебрегаемых», «отвергаемых» и «изолированных». Деловыми лидерами являются: Копосов Всеволод, Бебякин Александр. Эмоциональный лидер – Мотовилова Елизавета .
Конфликтов в классе нет.
Общие выводы: коллектив класса находится на пути развития и усовершенствования, имеет средний уровень сплоченности. Общий эмоциональный климат достаточно позитивен. Для повышения удовлетворенности отношениями, уровня сплоченности коллектива необходимо выявить положительные и отрицательные тенденции развития коллектива и их причины, целенаправленно поддерживать актив класса, обращать внимание на то, чтобы в коллективе планомерно достигались положительные результаты совместной работы, и использовалась ее сплачивающая сила. Привлекать родителей к процессу воспитания детей, участия их в школьных делах. Это моменты и являются основными задачами воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год.
|
|