Индивидуальная работа с обучающимися

Направление работы Формы работы Цель Ответственные Сроки
Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации Посещение семей Обследование материально-бытовых условий проживания Классный руководитель, соц. педагог В течение 1 полугодия
  Организация питания, контроль Содействие в обеспечении горячим питанием Классный руководитель Члены родит. комитета, Соц. педагог Сентябрь
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам 1. Посещение учебных занятий 2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе 3. День открытых дверей 1. Контроль за успеваемостью детей 2. Контроль за свободным времяпрепровождением Классный руководитель, учебный сектор В течение 2 триместра
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины 1.Вовлечение детей в кружковую работу   Классный руководитель В течение года
  2.Наделение общественным поручением в классе   Классный руководитель ежедневно
  3.Ежедневный контроль за поведением учащихся Контроль за дисциплиной Классный руководитель, учителя предметники ежедневно
  4.Беседы с родителями Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка Классный руководитель, учителя предметники еженедельно
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта Направление к психологу Оказание помощи в стрессовых ситуациях Классный руководитель Психолог По мере необходимости

Работа с одарёнными детьми

• Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, во всероссийских олимпиадах, предметных неделях и исследовательских работах.

• Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.

• Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.

• Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.

• Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.

Работа с детьми девиантного поведения

Мероприятие Сроки Ответственный
1 Способствовать вовлечению обучающихся в кружки, секции. сентябрь-октябрь Классный руководитель, родительский комитет
2 Следить за занятостью обучающихся во внеурочное время. В течение года Классный руководитель
3 Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).   В течение года     Классный руководитель, родительский комитет  
4 Охват детей бесплатным питанием и проездом в течение года (по мере необходимости). Классный руководитель
5 Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников; школьных психологов, социального педагога. в течение года (по мере необходимости). Классный руководитель, учителя-предметники
6 Посещать обучающихся на дому. Проводить  индивидуальные беседы с родителями и детьми в течение года Родительский комитет, классный руководитель
7 Привлекать обучающихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий. в течение года Классный руководитель, актив класса
8 Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после окончания класса). в течение класса Классный руководитель, родительский комитет

 

Работа со слабоуспевающими обучающимися

• Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.

• Посещение обучающихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.

• Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.

• Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.

• Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.

• Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.

Индивидуальная работа с обучающимися

• Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.

• Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.

• Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.

• Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.

• Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.

• Взаимодействие с родителями.

• Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений

Циклограмма работы классного руководителя ___4а___ класса

 

Ежедневно Еженедельно В конце каждой четверти В конце учебного года
• Контроль посещаемости. • Контроль внешнего вида, сменной обуви и готовности к урокам. • Организация питания. • Работа с электронным классным журналом. • Проведение классных часов, инструктажей. • Индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями. • Проверка дневников (при наличии) • Проведение классных родительских собраний. • Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости. • Внеклассные и физкультурно-оздоровительные мероприятия вместе с родителями. • Посещение семей обучающихся. • Проведение родительского собрания или дня открытых дверей по итогам года. • Сдача отчетной документации. • Заполнение личных дел. • Ремонт классного кабинета.

 

Работа с родителями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: