Landscape architect’s professional activity

Т. А. Саркисян

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

ДЛЯ ЛАНДШАФТНЫХ АРХИТЕКТОРОВ

 

 

Учебное пособие


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

 

Т. А. Саркисян

 

 

Профессиональный английский

для ландшафтных архитекторов

 

Утверждено редакционно-издательским советом университета

в качестве учебного пособия

 

 

Нижний Новгород

ННГАСУ

2013


 

ББК 81.2 + 85.11

С20

УДК 802 + 72 (075)

 

 

Рецензенты

 

Ольгинская И.Г. – доцент кафедры «Иностранные языки» НГТУ им. Р.Е. Алексеева

Белякова Т.А. – доцент кафедры иностранного языка и культуры речи Нижегородской академии МВД России

 

Саркисян Т.А. Профессиональный английский для ландшафтных архитекторов [Текст]: учеб. пособие для вузов. / Т. А. Саркисян; Нижегор. гос. архитектур.- строит. ун-т – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – 91с. ISBN

 

 

Пособие нацелено на развитие двух направлений в обучении: формирование базовых знаний по специальности и овладение профессионально-ориентированным английским языком.

Для студентов II курса очной формы обучения по направлению «Ландшафтная Архитектура».

 

                      ББК 81.2 + 85.11

 

 

ISBN                                                                                                     © Саркисян Т. А, 2013

                                                                                                               © ННГАСУ, 2013  


Введение

 

С появлением стандартов третьего поколения, нацеленных на компетентностно-ориентированное образование, одной из приоритетных целей современного иноязычного образования становится формирование умения осуществлять профессиональную деятельность на иностранном языке. Студент нелингвистического вуза должен овладеть коммуникативными умениями, необходимыми для устной и письменной коммуникации в различных ситуациях профессионального общения, что предполагает активное формирование иноязычной профессионально-речевой компетентности, которая является составляющей иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности, означающей способность выражать свои мысли с помощью языка и понимать мысли других людей в процессе речевой интеракции.

Учебное пособие «Профессиональный английский для ландшафтных архитекторов» направлено на достижение вышеназванной цели. Данное пособие выполнено в соответствии с педагогической технологией «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и нацелено на формирование базовых знаний по специальности и овладение профессионально-ориентированным английским языком. Материал пособия включает как тексты учебного характера, в которых широко представлена терминология области, так и различные упражнения, способствующие не только формированию умений чтения и расширению лексического запаса студентов, но и нацеленные на формирование умений говорения на профессиональном английском языке.

Особый интерес представляют включенные в пособие тексты. Они современны, заимствованы из оригинальных источников и соответствуют темам основного курса обучения архитекторов. Существенным фактором, способствующим поддержанию интереса студентов к изучению профессионального языка, являются задания, разработанные на основе активных методов и, несомненно, способствующие развитию речи студентов.

Данное пособие готовит студентов к будущей профессиональной деятельности. Они учатся читать профессионально-ориентированные тексты, находить и читать литературу в Интернете, делать профессиональные презентации докладов и проектов, публично выступать, писать деловые письма и письменные размышления, выражая свои мысли, отстаивая своё мнение и дискутируя на профессиональном английском языке.

Учебное пособие поможет студентам эффективно и интересно организовать самостоятельную работу над текстом, а также научиться общаться на профессиональном английском языке, что будет способствовать подготовке ландшафтных архитекторов к их будущей профессиональной деятельности.

 

 




Содержание

Unit 1 Landscape architecture………………………………………………5

Unit 2 Landscape architect’s job……………………………………………12

Unit 3 Problem solving in landscape architecture…………………………21

Unit 4 Natural garden elements…………………………………………….22

Unit 5 Constructed garden elements……………………………………….28

Unit 6 The kingdom of plants……………………………………………….37

Unit 7 Flower gardening…………………………………………………….44

Unit 8 Popular flowers for the garden……………………………………...49

Unit 9 Developing a landscape design……………………………………....57

Unit 10 Problem solving in getting a job……………………………………59

Unit 11 Parks’ and gardens’ styles………………………………………….60

Unit 12 Contemporary landscape design…………………………………...71

 

Appendixes

Appendix 1 Expressing opinions……………………………………………..74

Appendix 2 Students’ sinkweins……………………………………………..75

Appendix 3 Students’ poetry…………………………………………………76

Appendix 4 Reflections………………………………………………………..77

Appendix 5 Students’ quotes………………………………………………….79

Appendix 6 Preparing presentations…………………………………………80

Appendix 7 Writing annotations and abstracts……………………………...81

Appendix 8 Design presentation………………………………………………85

Appendix 9 Six hats of thinking………………………………………………88

Bibliography……………………………………………………………………91

 

Содержание

Unit 1 Landscape architecture………………………………………………5

Unit 2 Landscape architect’s job……………………………………………12

Unit 3 Problem solving in landscape architecture…………………………21

Unit 4 Natural garden elements…………………………………………….22

Unit 5 Constructed garden elements……………………………………….28

Unit 6 The kingdom of plants……………………………………………….37

Unit 7 Flower gardening…………………………………………………….44

Unit 8 Popular flowers for the garden……………………………………...49

Unit 9 Developing a landscape design……………………………………....57

Unit 10 Problem solving in getting a job……………………………………59

Unit 11 Parks’ and gardens’ styles………………………………………….60

Unit 12 Contemporary landscape design…………………………………...71

 

Appendixes

Appendix 1 Expressing opinions……………………………………………..74

Appendix 2 Students’ sinkweins……………………………………………..75

Appendix 3 Students’ poetry…………………………………………………76

Appendix 4 Reflections………………………………………………………..77

Appendix 5 Students’ quotes………………………………………………….79

Appendix 6 Preparing presentations…………………………………………80

Appendix 7 Writing annotations and abstracts……………………………...81

Appendix 8 Design presentation………………………………………………85

Appendix 9 Six hats of thinking………………………………………………88

Bibliography……………………………………………………………………91

 

Содержание

Unit 1 Landscape architecture………………………………………………5

Unit 2 Landscape architect’s job……………………………………………12

Unit 3 Problem solving in landscape architecture…………………………21

Unit 4 Natural garden elements…………………………………………….22

Unit 5 Constructed garden elements……………………………………….28

Unit 6 The kingdom of plants……………………………………………….37

Unit 7 Flower gardening…………………………………………………….44

Unit 8 Popular flowers for the garden……………………………………...49

Unit 9 Developing a landscape design……………………………………....57

Unit 10 Problem solving in getting a job……………………………………59

Unit 11 Parks’ and gardens’ styles………………………………………….60

Unit 12 Contemporary landscape design…………………………………...71

 

Appendixes

Appendix 1 Expressing opinions……………………………………………..74

Appendix 2 Students’ sinkweins……………………………………………..75

Appendix 3 Students’ poetry…………………………………………………76

Appendix 4 Reflections………………………………………………………..77

Appendix 5 Students’ quotes………………………………………………….79

Appendix 6 Preparing presentations…………………………………………80

Appendix 7 Writing annotations and abstracts……………………………...81

Appendix 8 Design presentation………………………………………………85

Appendix 9 Six hats of thinking………………………………………………88

Bibliography……………………………………………………………………91

 

Введение

 

С появлением стандартов третьего поколения, нацеленных на компетентностно-ориентированное образование, одной из приоритетных целей современного иноязычного образования становится формирование умения осуществлять профессиональную деятельность на иностранном языке. Студент нелингвистического вуза должен овладеть коммуникативными умениями, необходимыми для устной и письменной коммуникации в различных ситуациях профессионального общения, что предполагает активное формирование иноязычной профессионально-речевой компетентности, которая является составляющей иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности, означающей способность выражать свои мысли с помощью языка и понимать мысли других людей в процессе речевой интеракции.

Учебное пособие «Профессиональный английский для ландшафтных архитекторов» направлено на достижение вышеназванной цели. Данное пособие выполнено в соответствии с педагогической технологией «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и нацелено на формирование базовых знаний по специальности и овладение профессионально-ориентированным английским языком. Материал пособия включает как тексты учебного характера, в которых широко представлена терминология области, так и различные упражнения, способствующие не только формированию умений чтения и расширению лексического запаса студентов, но и нацеленные на формирование умений говорения на профессиональном английском языке.

Особый интерес представляют включенные в пособие тексты. Они современны, заимствованы из оригинальных источников и соответствуют темам основного курса обучения архитекторов. Существенным фактором, способствующим поддержанию интереса студентов к изучению профессионального языка, являются задания, разработанные на основе активных методов и, несомненно, способствующие развитию речи студентов.

Данное пособие готовит студентов к будущей профессиональной деятельности. Они учатся читать профессионально-ориентированные тексты, находить и читать литературу в Интернете, делать профессиональные презентации докладов и проектов, публично выступать, писать деловые письма и письменные размышления, выражая свои мысли, отстаивая своё мнение и дискутируя на профессиональном английском языке.

Учебное пособие поможет студентам эффективно и интересно организовать самостоятельную работу над текстом, а также научиться общаться на профессиональном английском языке, что будет способствовать подготовке ландшафтных архитекторов к их будущей профессиональной деятельности.

 

 

Module 1

LANDSCAPE ARCHITECT’S PROFESSIONAL ACTIVITY

Unit 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: