Место производственной практики в структуре ппссз

Михайлова Акулина Илларионовна

Колледж технологий и управления, студентка 2 курса, группа ПСО-18-2,

направления: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Место прохождения учебной практики ОУУП и ПДН отдел полиции №4

Межмуниципальное управление Министерства Внутренних Дел России «Якутское»

Руководитель производственной практики от организации:

Колодезникова Анна Петровна – инспектор отделения участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних ОП№4 МУ МВД России «Якутское»

Руководитель производственной практики от ФГБОУ ВО «Якутская ГСХА»:

Дуткина Елена Владимировна, преподаватель Колледжа технологий и управления ФГБОУ ВО «Якутская ГСХА»

 

г. Якутск 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 № Наименование раздела  Стр.
1 Введение 3-4
2 Цели и задачи производственной практики 5-6
3 Место производственной практики в структуре ППССЗ 7-9
4 Отчёт по производственной практике  10-12
5 Дневник по производственной практике  14-20
6 Заключение  21-22
7 Список источников  23-24
8 Приложение  

 



ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика необходимо студенту, она направлена на то, чтобы перенести полученные знания и учения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие экономического сознания, аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления. Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, полученных в процессе учёбы, определить профессионально важные качества будущей специальности.

Наибольшая польза от производственной практики заключается в возможности хорошо узнать осваиваемую профессию. Зачастую молодежь не имеет полного представления о том, что на самом деле значит работа по выбранной специальности. Лучше всего это можно понять, находясь в реальной рабочей обстановке и в тесном, повседневном контакте со специалистами, работающими в избранной вами профессии. Так лучше всего можно оценить, действительно ли эта профессия вам нравится и интересна, или нужно задуматься над подходящей вам профессии.

Для прохождения производственной практики я выбрала отделение участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №4 Межмуниципального управления Министерства Внутренних Дел России «Якутское» отдел по делам несовершеннолетних.

ОУУП и ПДН – это организация по работе с детьми, у которых склонность к нарушению закона, но и с родителями, которые не исполняют свои родительские обязанности. Прохождение практики в инспекции по делам несовершеннолетних это не только бесценный опыт и знания, но и советы от действующих специалистов, которые трудно изучить сидя в образовательном учреждении.

Во время практики важно не стесняться спрашивать, стремиться больше узнавать, а также проявлять инициативу и желание сделать больше, чем требуется в учебном положении о практике.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Целью прохождения производственной практики является углубление практического опыта, знаний, полученных в процессе обучения и развитие профессиональных качеств.

Успешное прохождение практики в значительной мере зависит от того, насколько уверенно они владеют теоретическими знаниями и механизмом их применения.

Важнейшей задачей производственной практики является подготовка студентов к самостоятельной работе в области правоприменительной деятельности в качестве юриста на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования.

Производственная практика ставит следующие задачи:

1. Закрепление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, посредством практического изучения работы правоохранительных органов;

2. Углубленное изучение законодательства Российской Федерации;

3. Освоение на практике приемов работы с нормативными материалами (законами, постановлениями, ведомственными актами);

4. Закрепление практических навыков и умений, полученных при изучении дисциплин и профессиональных модулей, определяющих специфику специальности;

5. Развитие профессионального мышления;

6. Приобретение практических навыков и применение полученных знаний в профессиональной деятельности;

7. Выработка навыков в составлении документации в организации;

8. Изучение законодательства, регулирующее трудовые отношения в организации;

9. Проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности выпускника;

10. Сбор материалов:

В процессе прохождения производственной практики студенты также овладевают навыками работы с физическими и юридическими лицами.

 

МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ППССЗ

Производственную практику проходила в отделении участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдел полиции №4 Межмуниципальное управление Министерства Внутренних Дел России «Якутское», в дальнейшем именуемый ОУУП и ПДН ОП№4 МУ МВД России «Якутское». Там работает опытный, высокопрофессиональный коллектив, налажена четкая система работы с несовершеннолетними.

В отделение УУП и ПДН работают 7 инспекторов. В соответствии с требованиями все сотрудники имеют высшее образование. Инспектора ежедневно ведут беседу с несовершеннолетними и их родителями, стоящими в учетно-профилактическом деле с вводом информации в программу МВД «СООП».

Нормативная база, устанавливающая, порядок деятельности подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, относятся: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции", Федеральный Закон от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Приказ МВД России от 26 мая 2000 г. №569.

Основной задачей ОУУП и ПДН являются:

1. Исполнение государственных полномочий в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;

2. Обеспечение эффективной деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Основными функциями ОУУП и ПДН являются:

1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

2. Принятие мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

3. Проведение анализа обстановки, связанной с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, а также нарушением их прав и законных интересов;

4. Разработка, внесение предложений в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

5. Ведение учета семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально-опасном положении;

6. Осуществление индивидуально-профилактической и реабилитационной работы с семьями с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально-опасном положении;

7. Оказание помощи в трудоустройстве и бытовом устройстве несовершеннолетних, вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы или учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;

8. Подготовка совместно с соответствующими органами и учреждениями материалов в суд по вопросам, находящимся в компетенции комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

9. Представление в установленном порядке интересов несовершеннолетних в судах;

10. Осуществление контроля за условиями воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики, и взаимодействие с учреждениями уголовно-исполнительной системы по поручению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

11. Осуществление контроля за своевременным предоставлением сведений органами и учреждениями, должностными лицами субъектов системы профилактики в соответствующие инстанции о выявленных безнадзорных или беспризорных несовершеннолетних, а также о детях, находящихся в социально-опасном положении, в целях защиты и восстановления их прав;

12. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами, другими субъектами системы профилактики, с органами территориального общественного самоуправления по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;

13. Оказание информационной и организационно-методической помощи специалистам субъектов системы профилактики в осуществлении профилактической работы и решении вопросов защиты прав несовершеннолетних;

14. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы субъектов системы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

15. Организация и проведение межведомственных семинаров, совещаний, подготовка информационно-методических материалов по вопросам компетенции отдела;

16. Подготовка аналитических докладов, информационных материалов, статистических отчетов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

17. Рассмотрение представлений и протестов прокуратуры по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

18. Рассмотрение жалоб и заявлений несовершеннолетних, родителей (законных представителей) и иных лиц, связанных с нарушением или ограничением прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

19. Участие в разработке и создании областных, городских целевых программ, направленных на защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, улучшения условий их жизни, воспитания, обучения, труда и отдыха, профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, в пределах своей компетенции контроль их реализации.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: