Ораторское искусство - это

1) искусство рассказывать

2) искусство практического словесного воздействия

75. Создателями риторики считаются:

1) Платон и Аристотель

2) Марк Аврелий и Цицерон

3) Плутарх и Цицерон

4) Герберт Спенсер и Пифагор

76. Наиболее прославленные ораторы древности:

1)  Герберт Спенсер, Гален

2) Демосфен, Сократ, Перикл

77. Ключевая проблема ораторского выступления:

1) постоянный контакт с аудиторией

2) как показать себя в наиболее выгодном свете

3) как выступить наиболее интересно

78. Для публичного выступления очень важно подготовить:

1) хорошее начало

2) хороший конец

3) хорошее начало и конец

79. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами:

1) возбудить любопытство с первой же фразы

2) рассказать о своих проблемах

3) представить себя многословно и красочно

80. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами:

1) начать расспрашивать слушателей о чем-либо

2) рассказать о проблемах в мире

3) начать с конкретной иллюстрации

81. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами:

1) рассказать о своих личных впечатлениях

2) рассказать о своих проблемах

3) рассказать о проблемах в мире

82. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами:

1) начать с какой-либо абстрактной ситуации

2) начать с какой-либо потрясающей цитаты

3) начать раскрывать тему выступления издалека, с предисловия

83. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами:

1) показать, что тема выступления связана с жизненно важными интересами слушателей

2) рассказать о проблемах в мире

3) начать раскрывать тему выступления издалека, с предисловия

84. Классическая композиция речи состоит из:

1) 8 форм

2) 6 форм

3) 4 форм

4) 2 форм

85. К частям речи относятся:

1) обращение, называние темы, повествование, описание, доказательство, опровержение, воззвание, заключение

2) называние темы, доказательство, заключение, повествование, опровержение

3) воззвание, обращение, заключение, опровержение, доказательство, описание

86. Непосредственная задача обращения:

1) обратить на себя внимание

2) заинтересовать слушателей в своей личности

3) расположить аудиторию к оратору

87. Название темы выступления должно:

1) соответствовать предмету речи

2) соответствовать вашим планам

88. Название темы выступления должно:

1) быть понятным лишь некоторому количеству слушателей

2) быть понятным аудитории

3) быть понятным лишь основному количеству слушателей

89. Название темы выступления должно:

1) быть построено стилистически так, чтобы заинтересовать слушателей

2) быть построено в зависимости от вкуса выступающего

3) быть построено в зависимости от вкусов слушателей

Свое выступление нужно прекращать:  

1) вовремя

2) использовать больше времени, чем отведено

3) прежде, чем слушатели захотят этого

4) намного раньше назначенного времени

91. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей:

1) резюмировать, вновь повторить и кратко изложить основные положения, которые Вы затрагивали в своем выступлении

2) может быть любой

3) очень сжатой

4) вызвать отрицательные чувства

92. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей:

1) может быть любой

2) вызвать какие-либо негативные эмоции

3) очень сжатой

4) создать кульминацию

93. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей:

1) очень сжатой

2) может быть любой

3) вызвать смех

4) вызвать какие-либо негативные эмоции

94. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей:

1) вызвать отрицательные чувства

2) призвать к действию

3) очень сжатой

4) может быть любой

Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей:  

1) процитировать подходящие поэтические строки
2) очень сжатой, лаконичной
3) может быть любой
4) вызвать какие-либо отрицательные эмоции

 

Сколько групп методов аргументации существует (по П. Мицичу)

1. Одна
2. Две
3. Три
4. Четыре

 

К риторическим методам аргументации относится

1. Двенадцать
2. Десять
3. Восемь
4. Шесть

 

К спекулятивным методам аргументации относится

1. Двенадцать
2. Десять
3. Восемь
4. Шесть

Самым сильным методом аргументации в  деловом мире  является

1. Метод «да, но…»
2. Фундаментальный
3. Метод сравнения
4. «Бумеранга»

При проведении дискуссии необходимы следующие роли

1. Лидера
2. Руководителя дискуссии
3. Оппонента
4. Все три роли

Кому из участников дискуссии не разрешается

   предлагать свое мнение

1. Лидеру
2. Руководителю дискуссии
3. Оппоненту
4. Всем можно

 

Каким образом выбирают руководителя дискуссии        

1. Можно назначить
2. Можно выбрать голосованием
3. Самовыдвижением
4. Все ответы вместе

 

Задача руководителя дискуссии провести ее в ____ этапа

1. Два этапа
2. Три этапа
3. Четыре этапа
4. Пять этапов

 

Руководитель дискуссии работает в трех планах

1. В отношении решения своих проблем, в отношении к группе, в отношении к проблеме
2. В отношении к проблеме, к личности, к самому себе
3. В отношении к группе, самому себе, к личности
4. В отношении к проблеме, к группе, к личности

 

К нормам русского литературного языка относят

1. Правильное произношение слова
2. Правильное написание слова
3. Правильное использование слова
4. Все три ответа вместе

При выступлении по радио или телевидению необходимо

   учитывать ряд психологических трудностей

1. Коммуникатор не видит своей аудитории
2. У аудитории нет объединяющих мотивов, интересов, целей
3. Аудитория не поддается «заражению»
4. Все три ответа вместе

При выступлении по радио или телевидению необходимо

   учитывать ряд психологических трудностей

1. Аудитория радио и телевидения более разнообразна
2. У аудитории нет объединяющих мотивов, интересов, целей
3. Человек находится в домашней обстановке
4. Все три ответа вместе

При выступлении по радио или телевидению необходимо

   учитывать ряд психологических трудностей

1. Человек находится в домашней обстановке
2. Аудитория радио и телевидения более разнообразна по составу
3. Коммуникатор не видит аудитории
4. Все три ответа вместе

При выступлении по радио или телевидению необходимо учитывать ряд психологических трудностей

1. Аудитория не поддается «заражению»
2. Коммуникатор не видит аудитории
3. Аудитория радио и телевидения более разнообразна по составу
4. Все три ответа вместе



double arrow
Сейчас читают про: