Методы поиска клиентов

v Базы данных: в Интернет, справочниках, на CD и пр. Каждое предприятие формирует собственную БД по клиентам с их координатами.

v Рекомендации удовлетворённых клиентов – самый лучший способ. Здесь сами клиенты продают за вас товар. Сервис с лихвой окупается.

v Метод циклов. Перезванивать, когда у клиента появляется вновь возникающая потребность. Знать цикл смены товара.

v Метод информирования о совершенствовании товара. Обзванивать и информировать.

v Стратегия об увеличение сервиса. Звонить и информировать.

v Метод приобретения потерянного. Взять наработки старых, уволенных работников.

v Анализ СМИ. Брать информацию в прессе.

5. Подход

Правило проведения выставок – лучше выбрать одну в год, но правильную, контактов хватит надолго.

При подходе к клиенту лучше сразу же начинать с главного. Посмотреть о чём можно поговорить с клиентом, чтобы сблизиться. Надо быть уверенным в своём товаре.

В момент телефонного звонка важно добиться личной встречи с клиентом. Дорогие продукты нужно продавать лично. Нельзя продавать продукцию во время первой встречи. Здесь надо познакомиться с клиентом, дать ему время на размышление.

Секрета убеждения

v Взаимность – если помогать клиенту, заботится о нём – он будет отвечать тем же.

v  Общественное свидетельство – мнение о товаре других людей как аргумент убеждения. Если назвать известные предприятия – потребители продукции – это оказывает на клиента очень мощное воздействие.

v Соединение с клиентом – эффект участия в решении проблемы. При этом переводят разговор на проблему клиента и продавец совместно решает проблему.

v Во время еды и потребления алкоголя (особенность РФ), бани. На Западе принято совместно обедать. Это помогает установлению доверительных отношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: