План стандартизированной контрольной работы

№ задания Раздел программы (содержательная линия) Проверяемый планируемый результат Уровень сложности Тип задания Время выполнения Максимальный балл
1 1.1. фонетика и орфоэпия, графика характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;   Базовый   3 мин. 1балл
2. 1.1. фонетика и орфоэпия, графика характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие повышенный   5 мин. 2 балла
3. 1.1. фонетика и орфоэпия, графика характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; базовый   5 мин. 1 балл
4. 1.2. состав слова, лексика находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс; базовый   3 мин. 1 балл
5. 1.1. фонетика и орфоэпия, графика соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); базовый   3 мин. 1 балл
6.  Орфография проверяемые безударные гласные в корне слова повышенный   5 мин. 2 балла
7. 1.2. состав слова, лексика находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс; базовый   5 мин. 1 балл
8. 1.3. морфология распознавать грамматические признаки слов; базовый   5 мин. 1 балл
9. 2. Развитие речи соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор); повышенный   6 мин. 2 балла
Итого         40 мин. 12 баллов

Класс

Прочитайте слово и подчеркните в нём гласные звуки одной чертой

1 вариант: мотыльки

2 вариант: часики

2.*Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1 вариант:

1) осень 2)этаж 3) ближе 4) лает

 

2 вариант

Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) зима 2) размять 3) луч 4) мороз

Найдите слово, в котором все согласные твердые

1 вариант:

1) шепот 2) человек 3) домой 4) ярко

2 вариант:

Найдите слово, в котором все согласные звонкие

1) сбил 2) город 3) засветло 4) пробка

   4.Разделите слова на слоги.

1 вариант:

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

         2 вариант:

 

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

   5. Прочитайте слова и поставьте в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

1 вариант:

Замок (рядом две картинки)

2 вариант:

Атлас ( рядом две картинки)

6* Выпишите из предложения слова с проверяемой безударной гласной в корне слова и подберите к ним проверочное слово.

1 вариант:

На снегу видны следы зверей.

2 вариант:

Трещат сучья и стволы деревьев.

Укажите, сколько слогов в каждом слове

   1 вариант:

1. Лиса

2. Одеяло

3. Кость

4. Простыня

2 вариант:

1. Белка

2. Украсили

3. Кран

4. Слезки

Определите соответствие слов и их значений

      1 вариант

Кольцо                   признак предмета

Умываться             предмет

Задорный                действие предмета

      2 вариант

Бежать                     признак предмета

Красавица                действие предмета

Веселый                   предмет

9.* Отгадайте загадку и составьте предложение с этим словом.

1 вариант

 

Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой толстой и прямой.

2 вариант

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все...

 




Стандартизированная контрольная работа по русскому языку. 2 класс

Вариант 1

Инструкция для учащихся

Ребята, перед вами контрольная работа. На её выполнение отводится 35 минут. В работе вам встретятся разные задания. В некоторых заданиях вам нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и подчеркнуть тот, который вы считаете верным. Обратите внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читайте задания! В некоторых заданиях вам нужно будет записать несколько слов, а иногда нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и обведите или запишите тот ответ, который считаете верным.

Желаем успеха!

Выбери правильный ответ

В слове трамвай слогов:                                          

1) 1

2) 2

3) 3

 

Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса

1) аист 2) гора 3) рейка

 

Подчеркни слово, в каком звуков меньше, чем букв

1) семья 2) коньки 3) речка

 

4. Подчеркни слова со звуком [ й¢]

 

Стрижи, воробьи, чайка, ястреб

 

Подчеркни слово, в котором пропущен Ь

1) коч_ка 2) поч_та 3) мощ_ный 4) пал_цы

 

Укажи набор слов, в котором пропущена одна и та же буква

5. Л_са, р­_ка, м_ря

6. В_да, д_ма, н_га

7. В_лна, сп_на, г_ршок

8. З_ма, _кно, ст_на

 

Отметь проверочное слово для слова ГОРА

 

1) горняк 2) горнист 3) пригорок

 

Вставь пропущенную букву и напиши проверочное слово.

Прол_тит - ___________

В_твистый - ___________

Мос_- _____________

Заво_- _____________

 

Подчеркни слова, обозначающие

Предмет

красный, гроза, прыгать, книга, вы, рисовать, бег, трудный

 

Действие предмета

красный, гроза, прыгать, книга, вы, рисовать, бег, трудный

Признак предмета

красный, гроза, прыгать, книга, вы, рисовать, бег, трудный

Замени слова на слова противоположные по смыслу.

Тёмный - _____________________________

Короткий - _____________________________

Трудная - _____________________________

Высокое - ________________________________

 

 

Расставь высказывания по порядку так, чтобы получился связанный текст

___А там собака таскает воробья.

___Воробушек долго не шевелился.

___Ребята вышли на улицу.

___Потом отогрелся, поклевал пшено и попил молока.

___Они отобрали его и принесли домой.

 

Прочитай. Вставь недостающие знаки препинания и заглавные буквы так, чтобы получился связный текст. Запиши получившийся текст.

 

для получения железа нужна железная руда это камни, в которых есть железо и другие вещества в России её добывают на Урале

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Вариант

                                         Инструкция для учащихся

    Ребята, перед вами контрольная работа. На её выполнение отводится 35 минут. В работе вам встретятся разные задания. В некоторых заданиях вам нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и подчеркнуть тот, который вы считаете верным. Обратите внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читайте задания! В некоторых заданиях вам нужно будет записать несколько слов, а иногда нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и обведите или запишите тот ответ, который считаете верным.

Желаем успеха!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: