Разнообразные животные обитают в наших лесах.
17. Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.
1) Осень раскрасила золотом деревья и кусты.
2) Осенью птицы собираются в стаи и улетают.
3) Съедобные и несъедобные грибы растут в лесу.
4) Пришла весна, и наступил ледоход.
Определи какие предложения являются побудительными и подчеркни их.
1) Богата наша земля умельцами.
2) Берегите родную природу!
3) Какие стихи вы любите?
4) Береги платье снову, а честь смолоду!
19. Из данных слов составь и запиши (если необходимо, то изменяй форму слова) предложение со следующими характеристиками: простое, повествовательное, невосклицательное, с однородными подлежащими.
наши, караси, реки, щуки, водиться, окуни
______________________________________________________________________________________________________________________________
Представь, что у тебя есть друг, который живёт в другом городе. Совсем недавно ты посетил выставку (или спектакль) и тебе очень хочется поделиться с ним своими впечатлениями. Напиши об этом письмо.
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Целью проведения стандартизированной работы является итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками предметных результатов освоения курса. Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка начальной школы.
С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
Структура тестовой работы
Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает задания базового уровня сложности. Назначение второй группы - она включает задания повышенной сложности– проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Прослеживается умение работать с деформированным текстом.
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.
|
|
Задания с самостоятельным выбором ответа оцениваются в 2 балла при правильном выполнении и в1 балл, если задание выполнено частично. Максимальная сумма баллов определяется путём сложения всех баллов.
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение всей работы отводится 40 минут (+5 мин. инструктаж)
Распределение заданий по разделам программ(ы)
№ п/п | Раздел программы (содержательная линия) | Количество заданий базового уровня сложности | Количество заданий повышенного уровня сложности |
1. | Фонетика | ||
2. | Орфография | ||
3. | Морфология | ||
4. | Синтаксис | ||
5. | Состав слова | ||
6. | Лексика | ||
7. | Графика | ||
8. | Развитие речи | ||
Всего | 60-75% | 40-25% |
План стандартизированной контрольной работы
№ задания | Раздел программы (содержательная линия) | Проверяемый планируемый результат | Уровень сложности | Тип зада-ния | Время выпол-нения | Максимальный балл |
1 | Графика | Знание русского алфавита Определение ударения в словах | Б | ВО | 2 | 1-2 балла |
2 | Фонетика | Характеристика звуков | Б | ВО | 1 | 1 балл |
3 | Фонетика | Характеристика звукового состав слова | П | СО | 2 | 1-2 балла |
4 | Состав слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставку | Б | ВО | 1 | 1 балл |
5 | Состав слова | Соотнесение слова с графической моделью | Б | ВО | 1 | 1 балл |
6 | Состав слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс; | П | МВО+СО | 3 | 1-2 балла |
7 | Морфология | Отнесение слов к определённой части речи, выделение грамматических признаков | Б | МВО | 1 | 1 балл |
8 | Морфология | Отнесение слов к определённой части речи | Б | ВО | 2 | 1 балл |
9 | Морфология | Выделение грамматических признаков слов | П | МВО | 2 | 1 балл |
10 | Морфология | Отнесение слов к определённой части речи | Б | ВО | 1 | 1 балл |
11 | Орфография | Определять грамматические признаки основных частей речи | Б | ВО | 1 | 1-2 балла |
12 | Морфология | Определять грамматические признаки основных частей речи | Б | МВО | 2 | 1 балл |
13 | Морфология | Выделение грамматических признаков существительных и глаголов | П | СО | 3 | 1-2 балла |
14 | Орфография | Применение правил правописания | П | СО | 3 | 1-2 балла |
15 | Орфография | Определение способа проверки орфограмм | П | МВО | 2 | 1-2 балла |
16 | Синтаксис, морфология | Определение главных членов предложения; определение частей речи | Б | СО | 2 | 1-2 балла |
17 | Синтаксис | Определение предложений с однородными членами | Б | ВО | 1 | 1 балл |
18 | Синтаксис | Классификация предложений по цели высказывания | Б | МВО | 2 | 1 балл |
19 | Синтаксис, графика | Составление и запись предложения по заданным характеристикам | П | СО | 3 | 1-2 балла |
20 | Развитие речи | Сочинение текста письма | П | СО | 5 | 1-2 балла |
40 мин | Общий балл: 30 |
ВО-выбор ответа, МВО-множественный выбор ответа, СО- свободный ответ