Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое. Определи и напиши над каждым словом какой частью речи оно является

Разнообразные животные обитают в наших лесах.

 

17. Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.  

1) Осень раскрасила золотом деревья и кусты.

2) Осенью птицы собираются в стаи и улетают.

3) Съедобные и несъедобные грибы растут в лесу.

4) Пришла весна, и наступил ледоход.

 

Определи какие предложения являются побудительными и подчеркни их.

1) Богата наша земля умельцами.

2) Берегите родную природу!

3) Какие стихи вы любите?

4) Береги платье снову, а честь смолоду!

19. Из данных слов составь и запиши (если необходимо, то изменяй форму слова) предложение со следующими характеристиками: простое, повествовательное, невосклицательное, с однородными подлежащими.

наши, караси, реки, щуки, водиться, окуни

______________________________________________________________________________________________________________________________

Представь, что у тебя есть друг, который живёт в другом городе. Совсем недавно ты посетил выставку (или спектакль) и тебе очень хочется поделиться с ним своими впечатлениями. Напиши об этом письмо.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целью проведения стандартизированной работы является итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками предметных результатов освоения курса. Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка начальной школы.

 

С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

Структура тестовой работы

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает задания базового уровня сложности. Назначение второй группы - она включает задания повышенной сложности– проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Прослеживается умение работать с деформированным текстом.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.

 Задания с самостоятельным выбором ответа оцениваются в 2 балла при правильном выполнении и в1 балл, если задание выполнено частично. Максимальная сумма баллов определяется путём сложения всех баллов.

 

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей работы отводится 40 минут (+5 мин. инструктаж)

 

 

Распределение заданий по разделам программ(ы)

№ п/п Раздел программы (содержательная линия) Количество заданий базового уровня сложности Количество заданий повышенного уровня сложности
1. Фонетика    
2. Орфография    
3. Морфология    
4. Синтаксис    
5. Состав слова    
6. Лексика    
7. Графика    
8. Развитие речи    
  Всего 60-75% 40-25%

 

План стандартизированной контрольной работы

 

№ задания Раздел программы (содержательная линия) Проверяемый планируемый результат Уровень сложности Тип зада-ния Время выпол-нения Максимальный балл
1 Графика Знание русского алфавита Определение ударения в словах Б ВО 2 1-2 балла
2 Фонетика Характеристика звуков Б ВО 1 1 балл
3 Фонетика Характеристика звукового состав слова П СО 2 1-2 балла
4 Состав слова Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставку Б ВО 1 1 балл
5 Состав слова Соотнесение слова с графической моделью Б ВО 1 1 балл
6 Состав слова Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс; П МВО+СО 3 1-2 балла
7 Морфология Отнесение слов к определённой части речи, выделение грамматических признаков Б МВО 1 1 балл
8 Морфология Отнесение слов к определённой части речи Б ВО 2 1 балл
9 Морфология Выделение грамматических признаков слов П МВО 2 1 балл
10 Морфология Отнесение слов к определённой части речи Б ВО 1 1 балл
11 Орфография Определять грамматические признаки основных частей речи Б ВО 1 1-2 балла
12 Морфология Определять грамматические признаки основных частей речи Б МВО 2 1 балл
13 Морфология Выделение грамматических признаков существительных и глаголов П СО 3 1-2 балла
14 Орфография Применение правил правописания П СО 3 1-2 балла
15 Орфография Определение способа проверки орфограмм П МВО 2 1-2 балла
16 Синтаксис, морфология Определение главных членов предложения; определение частей речи Б СО 2 1-2 балла
17 Синтаксис Определение предложений с однородными членами Б ВО 1 1 балл
18 Синтаксис Классификация предложений по цели высказывания Б МВО 2 1 балл
19 Синтаксис, графика Составление и запись предложения по заданным характеристикам П СО 3 1-2 балла
20 Развитие речи Сочинение текста письма П СО 5 1-2 балла
          40 мин Общий балл: 30

ВО-выбор ответа, МВО-множественный выбор ответа, СО- свободный ответ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: