Требования к кузову и раме

5.5.1 Вагон должен быть оборудован упорами, предотвращающими сдвиг кузова в продольном направлении относительно нижней рамы.

5.5.2 Кузов вагона внутри должен быть покрыт полимерным материалом для предотвращения примерзания груза.

5.5.3 Рама нижняя должна быть сварной конструкции. Хребтовая балка должна изготавливаться из стали класса прочности не ниже 325. Шкворневые, концевые и промежуточные балки рамы вагона должны быть выполнены из листовой низколегированной стали класса прочности не ниже 325 по ГОСТ 1050.

5.5.4 Рама нижняя должна быть оборудована передним упором УП1К-2, задним упором УЗ1К в соответствии с ГОСТ Р 52916, штампованными пятниками по чертежу, разработанному в соответствии с ОСТ 24.052.05 и скользунами со съемными износостойкими накладками.

5.5.5 Пол верхней рамы должен состоять из деревянного настила, сетки и верхнего листа. Допускается применения в конструкции пола полимерных или резиновых материалов, выдерживающих температуру до 300˚С.

5.5.6 Боковые стены кузова должны иметь уклон 3 градуса по отношению к полу в пределах габарита. Продольный борт вагона должен иметь коробчатое сечение из швеллера 20П (У). Прилегание продольных бортов к раме должно исключать просыпание груза мелкой фракции (граншлак, песок и др.), зазор между полом и продольным бортом, а также между продольным бортом и лобовой стенкой не должен превышать 5 мм.

5.5.7 Конструкция продольных бортов должна иметь усиление в центральной части на длину не менее 6 метров и высотой не менее 200 мм. Конструкция продольного борта должна предусматривать два варианта исполнения – целикового и из 2 частей.

5.5.8 В конструкции торцевых стен и бортов не должно быть выступающих частей.

5.5.9 Шкворневые балки нижней рамы должны воспринимать нагрузку от открытого продольного борта при зачистке вагона ковшом экскаватора.

5.5.10 Кронштейны продольного борта должны иметь овальные отверстия, исключающие нагрузку борта при его открытии.

5.5.11 Кронштейны тяги упорной, механизма открывания борта должны располагаться внутри буферного бруса. Конструкция тяг должна быть выполнена в виде шарнирной конструкции.

5.5.12  Механизм открывания бортов должен обеспечивать: надежное запирание в транспортном положении; плавное открывание борта в сторону выгрузки с опережением угла открывания бора по отношению к углу наклона кузова; в конечный момент разгрузки угол между плоскостью пола и бортом должен быть 7… 11 град.

5.5.13  Предусмотреть в конструкции продольных бортов места для крепления тросов, удерживающих кузов при выгрузке замороженного груза.

5.5.14  При выгрузке горная масса не должна просыпаться под вагон.

 

Требования к пневматической системе разгрузки

5.6.1 Пневматическая система разгрузки должна состоять из восьми пневматических цилиндров, питающей пневматической магистрали и рычажной передачи. Система разгрузки должна обеспечивать наклон кузова при выгрузке на угол не менее 45° и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.

5.6.2 Пневматическая система разгрузки должна обеспечивать отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Предусмотреть возможность отключения не работающего разгрузочного цилиндра от пневматической системы разгрузки.

5.6.3 Пневматическая система разгрузки должна обеспечивать выгрузку, при одном неработающем цилиндре.

5.6.4 Краны управления разгрузкой должны находиться со стороны переходной площадки (с обеих сторон вагона), а разводка труб к цилиндрам разгрузки и посадки кузова должны иметь минимальное количество резьбовых соединений.

5.6.5 Для сброса давления в цилиндрах разгрузки необходимо оборудовать пневмосистему дополнительными концевыми кранами, располагаемыми симметрично относительно оси вагона под хребтовой балкой.

5.6.6 Пневмооборудование должно обеспечивать нормальную работу механизма разгрузки при давлении сжатого воздуха от 0,6 МПа (6,0 кг/см2) до 0,7 МПа (7,0 кг/см2). При этом падение давления не должно быть больше, чем 0,02 МПа (0,2 кг/см2) в минуту.

5.6.7 Пневматическая система разгрузки должна быть оборудована концевыми кранами 4314Б по ТУ 3184-014-10785350, рукавами Р 17Б по ГОСТ 2593 или ТУ 3184‑057‑07518941.

5.6.8 Краны управления пневматической системы должны быть закрыты козырьками.

 

Требования к механизму открывания бортов

5.7.1 Механизм открывания бортов должен обеспечивать:

- надежное запирание бортов в поездном положении кузова;

- открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны;

- плавное открывание борта, с опережением угла открывания борта по отношению к углу наклона пола кузова;

- в конечный момент разгрузки угол наклона борта должен быть от 7 до 11 градусов относительно пола кузова.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: