VI. Воспитательная работа педагога

1. Какие задания предлагались на уроке для решения воспитательных задач.

2. Как решались в уроке задачи:

· умственного воспитания: развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения и т.д.

· нравственного воспитания:формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи.

· эстетического воспитания: чувств, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка и т.п.

· трудового воспитания: трудолюбия простейших трудовых навыков и т.д.

Какие методические приемы при этом применялись (убеждение поощрение наказание, и т.д.).

3. Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.

VII. Выводы и предложения

Чем был полезен урок для переноса опыта в самостоятельную деятельность?

Общие требования к анализу урока физической культуры

1. Анализ урока должен быть многосторонним и достаточно глубоким. Необходимо проанализировать все стороны методики урока, описать все разделы схемы.

2. Все увиденное в уроке должно оцениваться.

3. Субъективная оценка должна быть обоснованной, доказательной, аргументированной.

4. В уроке обязательно должны быть вскрыты недостатки и даны конкретные практические рекомендации по их устранению.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Вопросы для написания аналитического отчёта

По итогам практики

1. Где вы проходили практику (территория, образовательная организация, педагог-наставник)?

2. Сколько занятий Вы пронаблюдали у педагога-наставника? Какое впечатление произвела на вас работа наставника? Что из приёмов, методов его работы Вы хотели бы использовать в собственной деятельности?

3. Насколько успешной была Ваша деятельность по организации учебной деятельности обучающихся (проведение уроков)? Какими информационными источниками Вы пользовались при подготовке к самостоятельной педагогической деятельности (методические пособия, Интернет-источники – какие именно)? Проанализируйте карты экспертной оценки Ваших уроков: какие умения Вы освоили в большей степени? Над чем будете продолжать работать?

4. Какие задания практики вызвали затруднения, почему?

5. Получили ли Вы удовлетворение от практики? Ваши замечания, пожелания по организации, содержанию практики и по подготовке студентов в колледже?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Аттестационный лист по итогам УП и ПП  по ПМ.01

«Моделирование уроков физической культуры в начальной школе»,
«Организация и проведение уроков физической культуры

в начальной школе»

 

ФИО студента ____________________________________________________________

Название базовой ОО:______________________________________________________

Класс: ______________________

ФИО педагога-наставника:_______________________________________

 

Компетенции Признаки проявления компетенций (знания, умения) Экспертная оценка Самооценка студента
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1. 1.Ответственное отношение к практике, выполнение программы практики, исполнительская дисциплина     _______ б.     _______ б.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 2.Умениеиспользовать теоретические знаяния для организации самоятоятельной педагогической деятельности.     _______ б.       _______ б.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 3.Использование информационных ресурсов для решения профессиональных задач. 4.Качественный отбор и обработка полученной информации, применение её в соответствии с особенностями профессиональной деятельности.     _______ б.   _______ б.     _______ б.   _______ б.
ОК 5. Использовать ИКТ технологии для совершенствования профес. деятельности. 5.Оформлениеотчётной документации с использованием ИКТ.   _______ б.   _______ б.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 6.Умение эффективно сотрудничать с руководством ОО и педагогом-наставником.   _______ б.       _______ б.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 7.Отсутствиефактовдетского травматизма за период практики.   _______ б.     _______ б.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 8.Отсутствиефактов нарушения правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность педагогов, за период практики.     _______ б.     _______ б.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. 9.Умение определять цели и задачи учебных занятий по программам физического воспитания детей. 10.Умение определять единицы учебного материала, приёмы и средства обучения, режим работы. 11.Умение выделять этапы учебного занятия согласно его виду и типу.     _______ б.   _______ б.     _______ б.   _______ б.   _______ б.     ______ б.
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   12.Умение организовать детей, создать настрой, расположить к себе. 13.Умение вызвать у детей состояние познавательной активности. 14.Умение использовать разнообразные методы, формы и средства организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках.   15.Умение распределять время урока.   16.Умение пользоваться специальной терминологией. 17.Умение осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков. _______ б.   _______ б.     _______ б.     _______ б.     _______ б.   _______ б. _______ б.   _______ б.     _______ б.     _______ б.     ______ б.   _______ б.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. 18.Умение распределять собственное внимание, осуществлять контроль за деятельностью детей.       _______ б.       _______ б.
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 19.Умение анализировать процесс и результаты учебного занятия по физическому воспитанию.   20.Качествонаписания аналитического отчёта по практике.   _______ б.     _______ б.     _______ б.     _______ б.  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. 21.Умение в соответствии с требованиями оформлять конструкты уроков.   _______ б.   _______ б.

Общий балл

   

Среднее арифметическое

(делим общий балл на 21)

   

Оценка по 5-ти балльной шкале

   

Подпись

   

 

Для оценки используется 4- балльная шкала:

 

0 баллов - качество отсутствует («неудовлетворительно»);

1 балл - качество проявляется слабо («удовлетворительно»);

2- балла - качество проявляется в достаточной мере («хорошо»);

3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда («отлично»).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: