double arrow

Таблички, прикрепляемые к контейнеру, и их назначение

В связи с тем что контейнер является транспортным оборудова­нием для перевозок грузов не только в пределах одной страны, но и между государствами, он должен быть не только стандартным в отношении размеров, но и безопасным для обслуживающего персо­нала при перевозках. Это достигается его конструкцией, применяе­мым материалом и прочностью. В подтверждение этих фактов на контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом своей страны (если таковой имеется) или другой страны. Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК. Табличка безопасности (рис. 5) прикрепляется на левой двери контейнера в нижней ее части. На табличке указаны следующие сведения в пределах полей 1 - 9 no порядку:

ДОПУЩЕНИЕ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ КБК 1………[GB – L/ 749 /2 /7 /75] 2…………ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ…………………………………………. 3…………ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ……………………………. 4…………МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС БРУТТО………. кг. ………. Фунтов 5…………ДОПУСКАЕМЫЙ ВЕС НА ШТАБИЛИРОВАНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ 1.8 g ………. кг. ………. Фунтов 6…………НАГРУЗКА ПРИ ИСПЫТАНИИ НА ЖЕСТКАСТЬ КОНСТРУКЦИИ ………. кг. ………. Фунтов 7……….... 8………… 9…………

≥ ≥100 мм

           
   
 
   


≥200 мм

 
 


≥100 мм

               
       
 
     
 
     
 
     
 
 


≥ 200 мм

Рис. 5 Табличка о допущении контейнера к эксплуатации по условиям безопасности в соответствии с КБК:a – на русском языке; б – на английском языке

1. - страна, предоставившая допущение, и номер допущение как показано для примера в строке (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении);

2. - дата (месяц и год) изготовления;

3. - идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом – изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер не известен, номер, присвоенный администрацией;

4. - максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);

5. - допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g – ускорение силы тяжести;

6.величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);

7. - прочность торцовойстенки указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0.4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, то - есть 0.4Р;

8 — прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляю­щую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, то - есть 0,6 Р;

9 —дата (месяц и год), первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.


≥100 мм

       
   
 


≥200 мм

Рис.6. Табличка о допущении перевозок грузов под таможенными печатями и пломбами (на английском языке)

Страны, подписавшие КБК, взаимно признают контейнеры с табличками, аттестованными национальными квалификационными органами. Объемы и методики обязательных испытаний контейнеров содержатся в стандарте ИСО, а также в национальных стандартах (например, ГОСТ 20260 бывшего СССР). Табличка КБК служит гарантом безопасности контейнера.

В целях обеспечения беспрепятственных и сохранных перевозок грузов в международном сообщении через пограничные переходы контейнер снабжается табличкой, свидетельствующей о допущении к перевозке с таможенными печатями и пломбами (рис. 6). Наличие такой таблички является гарантом того, что контейнер полностью отвечает таможенным требованиям на перевозку в них грузов. Порядок выдачи такой таблички также определен и реализуется национальными и международными квалификационными органами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: