Журналы. По расчету «стоимости за тысячу» рекламные площади в журнале дорожают

По расчету «стоимости за тысячу» рекламные площади в журнале дорожают

значительно медленнее, чем телевизионные. К тому же в местных условиях, на-

пример в Омске, выходит большое количество достаточно качественных журна-

лов (в которых могут делать качественную рекламу), в то время как реклама на

местном телевидении делается на достаточно низком (ну совершенно несравни-

мом со столицей) уровне.

Основные характеристики журнала как рекламоносителя:

1. Читатель журнала достаточно молод, образован и финансово обеспечен

(по крайней мере, достаточно обеспечен – журнал редко стоит меньше 100 руб-

лей).

2. Обычно, журналами интересуются люди с повышенной социальной ак-

тивностью.

3. Журнал читают некоторое время (не за один раз), но и после прочтения,

как правило, сохраняют.

4. Читатель журнала просматривает его весь, включая рекламные полосы.

Журнал является достаточно дорогостоящим (даже в местных журналах по-

лоса может стоить несколько десятков тысяч руб.), но весьма эффективным

средством рекламы.

Рассмотрим основные преимущества журнала перед газетой:

• серьезность. Потребитель смутно, но представляет себе, сколько это сто-

ит. Естественно, если товар рекламируется в журнале, то этот товар может и до-

рогой, но качественный, если в журнале рекламируется фирма, то это серьезная

фирма;

• имиджевая составляющая. Журнал – источник досуга, а не новостей.

Большая часть развлекательных журналов сознательно делают ставку на показ

«красивой жизни», идеальные представления об объекте рекламы еще никому

не мешали;

• цвет и внешний вид вообще. Полноцветная печать позволяет не просто

показать, как выглядит товар, но и показать КАК (замечательно) он выглядит;

• срок жизни. Журнал не выбрасывают, не выбрасывают и ваше объявле-

ние;

• распространение. Многие рекламные журналы не только продаются, но и

бесплатно распространяются среди определенной аудитории, что фактически,

превращает журнал в гибрид рекламного буклета и коммерческого предложения

Direct Mail.

Особенно эффективной является имиджевая реклама, нацеленная на высоко-

доходную аудиторию, мало того, вероятность «достать» эту аудиторию другими

рекламоносителями очень невелика.

Недостатками журналов как средств распространения рекламы являются:

• достаточно небольшие тиражи, даже если каждый журнал прочитают де-

сять человек, то при тираже в 5000 экз., это составит 50000 прочитавших, а

только в нашем городе живет в 30 раз больше:

• высокая стоимость. Что и говорить, 25 тыс. рублей за полосу в местном

журнале это много, если необходимо продать мешок сахара, даже слишком

много;

• низкая оперативность. Издание выходит раз в месяц, а очередь на разме-

щение рекламы в издание с хорошей репутацией занимают за полгода;

• целевая аудитория. Развлекательные журналы не всегда обеспечивают

профессиональную аудиторию (высокооплачиваемые специалисты), специали-

зированные журналы обеспечивают строго определенные аудитории (например,

архитекторы или дизайнеры), а людям, не входящим в эту аудиторию читать

журнал просто не интересно – они и не читают. К тому же целевая аудитория с

низким доходом вообще не читает журналы.

Так же необходимо выделить и достоинства журналов:

• наличие тематических разделов;

• высокое качество полиграфии;

• возможность использования длинных текстов.

Для повышения эффективности рекламы необходимо, чтобы было большое

количество подробностей о товаре, использовать специальные термины, ис-

пользовать фото, а не рисунки. А для рекламы в популярных журналах необхо-

димо использовать дружеский, доверительный тон и больше эмоций для демон-

страции качества продукции.

Следует помнить, что журналы лучше всего подходят для имиджевой рек-

ламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: