Причины роста числа экспедиторов

Продолжающиеся изменения в развивающихся странах по разделению труда, происходят вследствие передачи распределения третьим лицам. Причина этих тенденций – скачкообразный рост издержек в сфере распределения, темпы которого опережают прямые производственные расходы. В особенности это характерно для полностью автоматизированного промышленного изготовления продукции.

При условии ликвидации препятствий на пути движения грузов, капиталов, услуг и людей создаются логистические системы, которые ведут к снижению цен и затрат, развитию мировой экономики и использованию преимуществ стратегии и конкуренции товаропроизводителей. Построение логистических систем зависит от свободных потоков через границы государств. Именно создание условий для беспрепятственного движения грузов, капиталов, услуг и людей через границы государств Европы позволяет создать межгосударственные системы логистики.

Соединение в единую логистическую систему ранее существовавших национальных систем ведет к ускорению экономических процессов, ускорению реакции на требования рынка и является импульсом к снижению складских запасов, так как товаропроизводители становятся ближе к рынку и поэтому быстрее реагируют на его запросы и требования.

Желания, требования и проблемы заказчиков и клиентов становятся более понятными. Наличие развитых национальных культур ведет к определенной индивидуализации спроса и предложений. В целом экономическая интеграция и сотрудничество в области политики и экономики ведет к построению общеевропейской, рыночно ориентированной логистической системы.

Принцип быть на месте, когда существует спрос и доминирует финансовое благополучие

Рост спроса и предложения обостряет решение проблемы удовлетворения по принципу “точно в срок”. Общая система снижает затраты на транспортировку грузов и уменьшает складские запасы. По экспертным данным оценок, экономия составит около 100 – 150 млрд. долл. ежегодно, или до 48 % от общих расходов в сфере распределения грузов.

При создании единой логистической системы еще большее значение, чем снижение расходов на транспортировку грузов и экспедиторское обслуживание, имеют ускорение обмена информацией между элементами системы, без участия людей.

Кооперация партнеров в сфере производства и распределения, гибкая организация процесса поставок, автоматизация и применение роботов облегчает возможность поставок продукции небольшими порциями, сериями и позволит в более полной мере удовлетворить требования рынка. Логистика, информатика и современные коммуникации позволят трансформировать стандартные изделия в индивидуальные.

Способность реагировать на рыночные импульсы определяет дееспособность системы. Вход и выход основываются преимущественно спросом, а не прогнозом. Выходы организованы по принципу “точно в срок”. Это снижает складские затраты, запасы. Экономическая интеграция в сочетании с национальными, политическими и культурными различиями приводит к повышению стандарта жизни людей.

Выравнивание экономического потенциала и постепенное устранение различий между продукцией отечественного и зарубежного производства обусловлены знаниями о продукте и технологии, процессах производства и оценок рынка. В итоге решается задача логистики – доставить продукцию нужного качества в заданном количестве в требуемый пункт назначения в точно назначенный срок с минимальными затратами и в оптимальном соотношении стоимости продукта и его полезности, все более и более откликаясь на индивидуальный спрос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: