Магистраль тормозных цилиндров

В магистрали тормозных цилиндров тележек, входящих в ТМ, воздух поступает из БЭПП через реле давления РД1, РД2 и РДЗ следующим образом:

Тележка №1: БЭПП (РД2) -» кран К40, рукава соединительные межсекционные Р92 и Р29, клапан сброса тормоза КСТ1, рукав Р12, рукава Р14 и Р15 к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ1 и БТ2, и к тормозным цилиндрам ТЦ1 и ТЦ2 - через клапан КСТ2, рукав Р63, рукава Р16 и Р17. К воздухопроводу после КСТ1 подключен однострелочный манометр МН, который контролирует давление в ТЦ первой тележки.

Тележка №2: БЭПП (РД1) -» кран К20, клапан КСТЗ, рукав Р64, рукава Р71 и Р72 к тормозным цилиндрам ТЦЗ и ТЦ4; и тормозным цилиндрам блок-тормоза БТЗ и БТ4 -через клапан КСТ4, рукав Р66 и рукава Р69, Р70.

Тележка №3: БЭПП (РДЗ) -» кран К41, клапан КСТ5, рукав Р65 и рукава Р18, Р20 к тормозным цилиндрам ТЦ5 и ТЦ6; и к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ5 и БТ6 через клапан КСТ6 и рукава Р13 и Р19, Р21.

КСТ 1 - 6 – электропневматические вентили, установленные в магистрали ТЦ. Включаются по команде дискретного устройства контроля скольжения (ДУКС). В случае попытки заклинивания колесной пары при пневматическом торможении КСТ сбрасывают давление воздуха из ТЦ до величины, при которой заклинивания не будет.

После клапанов сброса тормоза КСТ1-КСТ6 установлены сигнализаторы давления СД7-СД12 типа 115, контролирующие давление в магистрали управления тормозных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: