Уравнение движения электропривода

общий момент

J –момент инерции

если J=const

При установившемся движении w=const, и M=0

Следовательно при U=const момент М не изменяется М=Мдв-Мс, Мдв=Мс –статический режим.

Если Мдв>Мс, то начинается разгон двигателя и ;

Если Мдв<Мс, то начинается разгон двигателя и ;

2.Типовые статически нагрузки.

Зависимость между w и М(w=¦(M0)), Mc=¦(w) называется механической характеристикой эл. привода.

На механическую характеристику эл. привода оказывает влияние силы активные и реактивные. Примером активных сил является сила веса груза.

Реактивные силы и моменты, это силы и моменты сопротивления возникающие, как реакция на активные силы и моменты.

Они определяются скоростью вращения привода. Это моменты вязкого и сухого трения, моменты нагрузки типа вентилятор. Моменты сухого трения практически не зависят от скорости, то момент вентиляторный всецело определяется частотой вращения.

3. Приведение момента сопротивления Мс и момента инерции J к валу двигателя

Чтобы преодолеть момент сопротивления первой пары шестерни, момент двигателя должен будет увеличен на величину: ;

Чтобы преодолеть вторую ось момент надо увеличить на:;

В итоге: ;

- момент сопротивления для двигателя.

В режиме торможения двигателя: ;

Приводим влияние всех элементов к валу двигателя.

Для преодоления момента инерции первой оси двигатель должен развивать дополнительную мощность.

Момент возникающий на первой оси:

Чтобы преодолеть изменение момента инерции первой оси двигатель должен увеличить мощность на: ;

Момент второй оси:

;

;

Двигатель должен увеличит на столько вращающий момент, чтобы осуществить компенсацию влияния суммарного момента инерции привода:

- момент на который надо увеличить мощность;

Тоже для торможения двигателя: ;

Пример:

Дано:

i1= i2= 4

J2=25кгм2

nдв=980 об/мин

J0=0,5 кг/м2

J1=2 кг/м2

D=0,7м

h=0,95

Определить J при G=1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: