Режимы преобразования энергии в электроприводе

Существует четыре режима преобразования энергии:


1) двигательный:

 
 

2) генераторный режим параллельно с сетью:

 
 

3) генераторный режим последовательно с сетью:

 
 

4) режим автономного генератора:

Рассмотрим тепловые потери.

Общие потери в двигателе: постоянные потери (Δ Pc) и переменные потери (Δ Pv), где Δ Pc – потери в стали, Δ Pv – определяются динамической работой электропривода.

Основным параметром ограничивающим характеристики двигателя является температура нагрева. Для номинальной мощности соответствует Uн, Iн, Фн, fн, ωн, ηн, cos φн.

К.П.Д. ;

Кроме номинальных параметров двигателя существует перегрузочная способность двигателя () и перегрузочная способность по току (). Особо жёсткие условия по перегрузке предъявляются к МПТ, поскольку это может способствовать круговому току на коллекторе и выходу МПТ (λmax= 2,5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: