Введение. Конспект по книге “Как находить два лишних часа каждый день” Джеймс Джуди

Конспект по книге “Как находить два лишних часа каждый день” Джеймс Джуди

Отношения с людьми

Быстрое принятие решений

Относитесь к принятию решений как к делу, требующему предварительного планирования.

• Как и для любого другого дела, установите для принятия решений контрольные сроки. Это ускорит вашу работу.

• Убедитесь что решение, которое вы готовы принять, окажется эффективным.

• Определите, что вы понимаете под выражением «правильное» решение.

• Принимая решение, учитывайте как фактор случайности, так и фактор необходимости.

• Запишите все факторы на листе бумаги.

• Примите решение относительно целей прежде, чем начнете принимать решения относительно средств.

• Проанализируйте, насколько ваши эмоции влияют на принятие решений.

• Разделите принятие решений на несколько стадий.

Отношения с людьми всегда поглощают чрезвычайно много времени, но обычно они оправдывают эти затраты. Одиночество не является гарантией эффективной организации времени. Поэтому не бойтесь завести детей, ухажеров и пушистых домашних животных, но все же сначала определите, насколько они соответствуют вашему глобальному жизненному плану.

Вопрос: Могу ли я на самом деле выкраивать два свободных часа каждый день или это всего лишь одна из многообещающих книг, вроде «Как есть больше и при этом сбрасывать вес» или «Как стать богатым, не прилагая к этому никаких усилий»?

Ответ: Мы, конечно, не в силах реально создать себе два часа (то есть сделать так, чтобы в сутках стало двадцать шесть часов). Но мы можем выкроить это время, перераспределив свой распорядок дня, иными словами, создать себе дополнительное воспринимаемое время.

Все очень просто:

1. Кое-что нужно перестать делать вообще.

2. С остальными делами нужно справляться быстрее.Легко ли это? Конечно, нет, именно поэтому я и написала эту книгу. Вы скажете себе, что есть вещи, которые невозможно не делать, потому что от них зависит сама жизнь человека. Это — правда, если речь идет о дыхании и приеме пищи, но обычно эти два действия отнимают у нас не слишком много времени (по крайней мере, если вы не сидите на диете по книге «Как есть больше и при этом сбрасывать вес»). Все остальное можно перестать делать

3.не рискуя, что ваше имя появится в газете в колонке «Самоубийства».

Итак, вы можете экономить свое время, вообще отказавшись от некоторых дел. Эта книга поможет вам не тратить свое время впустую.

Для этого нужно:

1. Выбирать из множества дел только полезные.

2. Думать эффективнее: так, чтобы мозг максимально эффективно решал поставленные задачи.

3. Создавать себе короткие и ясные подсказки. Их число может быть безгранично. Они помогут предотвратить

потерю времени не только на работе, но и в остальное время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: