Отношения с людьми

Быстрое принятие решений

Телефон, электронная почта, факс

Сначала думай, а только потом действуй».

Обустройство своего рабочего места и командировки

Умение выбирать и давать поручения

Умение выбирать структурирует ваше время и повышает эффективность его использования. Умение давать поручения другим не менее важно. Оно помогает вам не утонуть в море сверхурочной работы.

«Офисные ангелы»

• Приберитесь на своем рабочем месте.

• Будьте последовательны в своем стремлении к чистоте. Убравшись однажды, поддерживайте чистоту постоянно.

• Будьте аккуратны, даже если вы находитесь в пути.Усвойте привычку умываться и убираться в дороге.

• Следите за тем, чтобы на вашем рабочем столе не на ходилось никаких бумаг, кроме тех, над которыми вы в данный момент работаете.

• Следите за порядком в своей директории на компьютере.

• Ваш письменный стол должен быть удобным для работы.

• Вы всегда должны быть уверены, что общаетесь именно с тем человеком, с которым вам нужно общаться.

• Вы должны понимать, что, собственно, вы хотите сказать. Ваши сообщения должны быть ясными и конкретными.

• Убедитесь, что у вашего собеседника есть время на то, чтобы выслушивать вас.

• Научитесь использовать телефон, факс и электронную почту эффективно и тогда, когда это действительно необходимо.

• Научитесь правильно обращаться со своим автоответчиком.

• Выясните, как работает система телефонной связи в вашем офисе, например что нужно сделать для того,чтобы переадресовать звонок.

Относитесь к принятию решений как к делу, требующему предварительного планирования.

• Как и для любого другого дела, установите для принятия решений контрольные сроки. Это ускорит вашу работу.

• Убедитесь что решение, которое вы готовы принять, окажется эффективным.

• Определите, что вы понимаете под выражением «правильное» решение.

• Принимая решение, учитывайте как фактор случайности, так и фактор необходимости.

• Запишите все факторы на листе бумаги.

• Примите решение относительно целей прежде, чем начнете принимать решения относительно средств.

• Проанализируйте, насколько ваши эмоции влияют на принятие решений.

• Разделите принятие решений на несколько стадий.

Отношения с людьми всегда поглощают чрезвычайно много времени, но обычно они оправдывают эти затраты. Одиночество не является гарантией эффективной организации времени. Поэтому не бойтесь завести детей, ухажеров и пушистых домашних животных, но все же сначала определите, насколько они соответствуют вашему глобальному жизненному плану.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: