Десять советов как распределить свое время. Конспект по книге “Как находить два лишних часа каждый день” Джеймс Джуди

Введение

Конспект по книге “Как находить два лишних часа каждый день” Джеймс Джуди

Вопрос: Могу ли я на самом деле выкраивать два свободных часа каждый день или это всего лишь одна из многообещающих книг, вроде «Как есть больше и при этом сбрасывать вес» или «Как стать богатым, не прилагая к этому никаких усилий»?

Ответ: Мы, конечно, не в силах реально создать себе два часа (то есть сделать так, чтобы в сутках стало двадцать шесть часов). Но мы можем выкроить это время, перераспределив свой распорядок дня, иными словами, создать себе дополнительное воспринимаемое время.

Все очень просто:

1. Кое-что нужно перестать делать вообще.

2. С остальными делами нужно справляться быстрее.Легко ли это? Конечно, нет, именно поэтому я и написала эту книгу. Вы скажете себе, что есть вещи, которые невозможно не делать, потому что от них зависит сама жизнь человека. Это — правда, если речь идет о дыхании и приеме пищи, но обычно эти два действия отнимают у нас не слишком много времени (по крайней мере, если вы не сидите на диете по книге «Как есть больше и при этом сбрасывать вес»). Все остальное можно перестать делать

3.не рискуя, что ваше имя появится в газете в колонке «Самоубийства».

Итак, вы можете экономить свое время, вообще отказавшись от некоторых дел. Эта книга поможет вам не тратить свое время впустую.

Для этого нужно:

1. Выбирать из множества дел только полезные.

2. Думать эффективнее: так, чтобы мозг максимально эффективно решал поставленные задачи.

3. Создавать себе короткие и ясные подсказки. Их число может быть безгранично. Они помогут предотвратить

потерю времени не только на работе, но и в остальное время.

Для начала давайте наметим основные моменты изменения вашего распорядка дня, которое вы решились произвести с помощью этой книги. Вот в чем оно будет состоять:

• Вы должны будете определить свои жизненные цели.

• Затем от них нужно будет перейти к определению менее значительных ежедневных задач.

• Вы должны будете спланировать то, как вы собираетесь использовать сэкономленное время.

• Вы тщательно рассмотрите то, как проводите свое время, и определите, нет ли в вашем распорядке дня таких дел от которых можно отказаться.

• Вы увидите, как использовать время более эффективно, делая то, что вы хотите или должны сделать. Чтобы достигнуть этого, вы ознакомитесь с теориями эффективной мозговой деятельности и преодоления стресса, а также овладеете такими навыками, как уверенность в себе и умение правильно вести переговоры, научитесь хранить данные и грамотно работать с информационными технологиями.

Итак, вот мои десять правил, которые помогут вам максимально эффективно использовать свое время:

1. Определите свои цели.

2. Измените ваш образ мыслей.

3. Перейдите от жалоб к действиям.

4. Научитесь говорить «нет»

5. Делайте перерывы в работе.

6. Сфокусируйте внимание.

7. Будьте аккуратны.

8. Боритесь с Убийцами Времени на работе.

9. Выражайте свои мысли ясно.

10. Будьте веселы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: