Литература
Эстетическая организация элементов композиции.
Требования к композиции.
Основополагающий принцип композиции.
Структура композиции.
БО
1 2 6 5
Банковские чеки
Контракт
Документарная инкассо. Коммерческие банки не берут на себя никаких платежных обязательств, а действуют в рамках договора поручения (инкассовое поручение)
Контракт 7 1
Способы проведения международных расчетов.
1.
Банк Импортера |
Банк Экспортера |
6
Экспортер |
Импортер |
1. После заключения договора купли продажи импортер дает поручение своему банку открыть аккредитив
2. Банк импортера уведомляет банк экспортёра об открытии аккредитива в пользу экспортера
3. Банк экспортера сообщает продавцу об открытии аккредитива и подтверждает его
4. После отгрузки товара экспортер предает документы своему банку
5. Банк проверяет документы и выплачивает экспортёру контрактную стоимость товара
6. Банк экспортера передает документы банку импортера
7. После оплаты контрактной стоимости товара банк импортера выдает документы для получения товара
Б.И |
Б.Э |
И |
Э |
1. Экспортер выдает своему банку инкассовое поручение и документы
2. Банк экспортера передает документы банку импортера
3. Банк импортера предъявляет документы импортеру
4. Импортер оплачивает контрактную стоимость товара и получает документы для получения товара
5. Банк импортера предъявляет сумму платежа банку экспортера
6. Банк экспортер зачисляет сумму платежа на счет своего клиента
3)
Б.И. |
Б.Э. |
Импортер |
Экспортер |
4
контракт
1. Импортера подает в банк заявление о переводе
2. Банк импортера направляет платежное поручение в банк-экспортёра
3. Банк экспортера зачисляет сумму за счет экспортёра
4. Экспортёр отгружает товар импортеру
Э |
Б.И |
3
И |
Б.Э |
1. Платежное поручение
2. Запись в дебет счета клиента
3. Выписка чека (банк импортера выставляет чек на банк экспортера)
4. Отправка чека получателю платежа
5. Экспортёр предъявляет чек своему банку
6. Запись в кредит счета клиента
7. Запись в дебет счета банка-импортера выписавшего чек
1. "Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие." – 2-е изд., В.Б.Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
2. "Основы композиции в прикладной графике", Ереван, 1986., Григорян Е.А.
3. Шорохов И.В. "Основы композиции".
Как отмечалось в лекции 1, композиция рассматривается как система.
Система представляет собой совокупность элементов и связь между ними. Элементы – это точка, линия, плоскость, а так же образованные ими тела и пространства, которые имеют свои объективные свойства.
Связь между элементами осуществляется на основе определенных закономерностей. Закономерности, носящие всеобщий характер, обретают статус закона.
Связь – это и есть структура композиции.
Для того чтобы построить систему необходимы принципы ее построения. Наиболее совершенной является система, в основе которой лежит один принцип.
Принцип – это основополагающая идея строения любой системы.
Такой основополагающей идеей в построении композиции будет принцип гармонии.
Гармония /гр.- harmonia – связь, стройность, соразмерность/ соразмерность частей и целого, слияние различных компонентов объекта в единое органичное целое. В гармонии получают внешнее выявление внутренняя упорядоченность и мера бытия.
Термин «гармония», как эстетическая категория, возник в Древней Греции. Эта категория сопряжена с такими понятиями, как мера и пропорциональность, сомасштабность человеку. Гармоническое, по понятиям античных людей, обязательно было возвышенным и прекрасным.
Развернутую теорию гармонии дал Г.Гегель. Формулируя три основных момента гармонии – внутреннее единство, целостность и согласованность, он подразумевал под этим значение качественных различий внутри системы: «Гармония представляет собой соотношение качественных различий, взятых в их совокупности и вытекающих из сущности самой вещи».
Принцип гармонии выдвигает ряд требований к композиции.