Вопрос 2. Работы «Инженерное оборудование зданий

Работы «Инженерное оборудование зданий. Системы внутреннего

ОГЛАВЛЕНИЕ

Библиографический список

1. СНиП 2.04.01-85*. Внутренний водопровод и канализация зданий/ Минстрой России.− М.: ГУП ЦПП, 1996. – 60 с.

2. Инженерные сети, оборудование зданий и сооружений: учебник для вузов / Е.Н. Бухаркин, К.С. Орлов, О.Р. Самусь и др./ под ред. Ю.П. Соснина– 3 – е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2009. – 415 с.

3. Шевелев Ф.А. Таблицы для гидравлического расчета водопроводных труб: справ. пособие.− 8−е изд., перераб. и доп. Шевелев Ф.А.,Шевелев А.Ф. − М.: ООО «БАСТЕТ», 2007. – 336 с.

4. Кедров В.С. Санитарно − техническое оборудование зданий: учеб. для вузов / В.С. Кедров, Е.Н. Ловцов − М.: Стройиздат, 1989. – 495 с.

5. Лукиных А.А. Таблицы для гидравлического расчета канализационных сетей и дюкеров по формуле акад. Н.Н. Павловского: справ. пособие. А.А. Лукиных, Н.А. Лукиных − М.: Стройиздат, 1987. – 151 с.

6. Белецкий Б.Ф. Санитарно – техническое оборудование зданий (монтаж, эксплуатация и ремонт) / Б.Ф. Белецкий. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002 – 512 с.

7. Водоснабжение, водоотведение, оборудование и технологии: справочник. – М.: Стройинформ, 2006. – 456 с.

8. Яковлев С.В. Водоотведение и очистка сточных вод: учеб для вузов. С.В. Яковлев, Ю.В. Воронов– М.: АСВ, 2002. – 704 с.

9. Водоснабжение и водоотведение. Наружные сети и сооружения: справочник / Б.Н. Репин, С.С. Запорожец, В.Н. Ереснов и др./ под ред. Б.Н. Репина. – М.: Высш. шк., 1995. – 431 с.

10.Журба М.Г. Водоснабжение. Проектирование систем и сооружений. В 3-х т. /М.Г. Журба, Л.И. Соколов, Ж.М. Говорова / под ред. М.Г. Журбы. – М.: АСВ, 2004

Предисловие 3

Введение 4

Глава 1. Водоснабжение 5

1.1. Системы и схемы водоснабжения 5

1.2. Нормы водопотребления. Режим водопотребления и

расчетные расходы 11

1.3. Устройство и оборудование водопроводной сети 16

1.4. Проектирование водопроводной сети 23

1.5. Водоподъемные устройства 26

1.6. Напорные и регулирующие емкости. Водонапорные башни 28

1.7. Водозаборные сооружения 29

1.8. Водопроводные очистные сооружения 37

Глава 2. Специальные методы улучшения качества воды 50

2.1Требования качеству воды 50

2.2. Специальные методы для улучшения качества воды 51

Глава 3. Водоотведение 58

3.1. Основные элементы и схемы систем канализации

населенных пунктов 58

3.2. Сооружения для очистки сточных вод 70

3.3 Методы глубокой очистки и обеззараживания

сточных вод 103

Глава 4. Рекомендации к выполнению и пример курсовой

холодного водопровода и канализации» 110

Приложения 119

Библиографический список 130


Метод бухучета.:

1. Документирование.2. Инвентаризация.3. Оценка.4. Калькуляция.5. Баланс.6. Счета.7. Двойная запись.

1. Документирование - способ первичной регистрации хозяйственных операций, который осуществляется на основе правильно оформленных документов По назначению документы подразделяют на группы: -распорядительные, исполнительные, комбинированные и документы бухгалтерского оформления. С помощью распорядительных документов дается задание - распоряжение. Это - банковские чеки, платежные поручения, приказы о назначении на должность с установленными окладами. С помощью исполнительных документов удостоверяется факт совершения хозяйственной операции: накладные, отчеты материально ответственных лиц и другие документы.. Комбинированные документы сочетают элементы первых двух: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер - платежные ведомости по зарплате. С помощью документов бухгалтерского оформления осуществляются расчеты по начислению износа, определению прибыли, исчислению налогов По степени обобщенности документы подразделяются на первичные и сводные. Первичные документы позволяют осуществлять регистрацию хозяйственных операций, сводные предназначаются для группировки первичных документов. Все первичные документы подшиваются вместе со сводными, в которых они отражены. Главное правило бухучета - ни одной проводки без первичного документа. Первичные документы должны содержать полные и достоверные данные, создаваться своевременно и удовлетворять требованиям: 1. Проверяться по форме арифметически и по содержанию. 2. Ошибки в первичных документах могут быть исправлены таким образом, чтобы можно было прочитать то, что было написано до исправления.

2. Инвентаризация. Документальный учет дополняют периодической проверкой материальных ценностей, денежных средств и расчетов, то есть производится инвентаризация.

3. Оценка - способ денежного выражения хозяйственных средств и их источников. Основными принципами оценки средств предприятия является реальность и единство оценки:

4. Калькуляция. К числу важнейших задач бухгалтерского учета относятся задача исчисления в денежном измерителе фактических затрат на производство отдельных видов продукции, работ, услуг, а также приобретаемых материальных ценностей, сопоставление этих затрат с нормативами, выявление величины отклонений фактической себестоимости от нормативной. Решение этой задачи достигается применением калькуляции себестоимости продукции. Калькуляция - способ определения себестоимости единицы приобретаемых материальных ценностей, изготавливаемой продукции, выполненных работ и оказываемых услуг.

5. Баланс. Чтобы судить о составе и назначении средств каждого предприятия, необходима их экономическая группировка. Эти сведения находят отражение в бухгалтерском балансе, форма которого представляет двухстороннюю таблицу, в которой с одной стороны показаны хозяйственные средства по составу и размещению, с другой стороны по их источникам образования и целевому назначению. Итог средств, подсчитанный по их составу и размещению, всегда равен итогу источников и целевому назначению этих средств. Левая часть баланса, где отражены состав и размещение средств - актив. Правая, где показаны источники этих средств - пассивом. Баланс всегда составляется на определенную дату, то есть на первое число, следующее за отчетным числом месяца, квартала, года. Баланс показывает состояние средств и их источников на конец отчетного периода. Элементами актива и пассива баланса являются статьи, сгруппированные в разделы, то есть каждая строчка баланса - статья баланса.

Актив баланса состоит из трех разделов: 1. Внеоборотные активы. 2. Оборотные активы. 3. Убытки. Пассив баланса тоже состоит из трех частей: 1. Капитал и резервы. 2. Долгосрочные пассивы. 3. Краткосрочные пассивы.

Из баланса видно, какими финансами располагает предприятие и за счет каких источников оно их имеет.

6. Счета. Если в балансе отражаются средства предприятия и их источники в денежном измерении на определенную дату, то для текущего (ежедневного) учета служит система бухгалтерских счетов. Счета и баланс связаны друг с другом. Счета открываются на основании данных баланса на начало периода, в конце отчетного периода подсчитываются остатки на счетах, на основании которых составляется баланс на конец отчетного периода. Счета, открываемые на основании статей активной части баланса называются активными, на основании пассивных средств - пассивными. Схематически счет можно представить в виде двухсторонней таблицы, левая часть дебет, правая - кредит. Каждый счет открывается начальным остатком - сальдо начальное. На активных счетах сальдо записывается по дебету, на пассивных по кредиту. На пассивных счетах уменьшение - по дебету, увеличение источников - по кредиту. На каждом счете считается сальдо конечное. На активных счетах сальдо конечное = сальдо начальное + оборот по дебету - оборот по кредиту.

На пассивных счетах сальдо конечное = сальдо начальное + оборот по кредиту — оборот по дебету. Оборот - увеличение или уменьшение средств и источников за какой-то период.

7. Двойная запись. Взаимосвязанное отражение хозяйственной записи - метод двойной записи. Суть в том, что отражение хозяйственной операции производится одновременно на двух счетах, причем, на одном счете операция в дебете, на другом - в кредите. Двойная запись на счетах является способом выяснения взаимосвязей в составе средств предприятия и их источников, изменение которых происходит под влиянием хозяйственных операций. Связь счетов по хозяйственным операциям называется корреспонденцией счетов, а два взаимно связанных друг с другом счета называются корреспондирующими.

Бухгалтерская проводка - выявление корреспондирующих счетов в данной хозяйственной операции и простановка суммы в дебете одного и кредите другого счета.

Активно-пассивный счет - отдельные счета могут иметь и дебетовые и кредитовые сальдо, могут отражаться как в активе, так и в пассиве баланса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: