Зеркалирование

Замечание: ниже представлены всего лишь три матрицы зеркалирования, на самом деле их больше. Предлагается самостоятельно построить недостающие матрицы.

Зеркалирование относительно оси z:

Зеркалирование относительно плоскости x = 0:

Зеркалирование относительно начала координат:

Вращение тела на угол α вокруг произвольной оси, проходящей через точку (0, 0, 0)

Здесь α — угол наклона относительно оси x, β — угол наклона относительно оси y, γ — угол наклона относительно оси z. Эта операция не базовая, ее можно получить комбинацией простейших.

Задание 2. Вычислить матрицу, реализующую вращение тела на угол θ вокруг произвольной оси, проходящей через точку (0, 0, 0).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: