double arrow

V. Определение резервов роста прибыли и рентабельности


1. Увеличение выпуска продукции;

2. Увеличение качества продукции;

3. Продажа излишнего оборудования или сдача в аренду;

4. Снижение себестоимости продукции за счет рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы, рабочего времени;

5. Диверсификация производства;

6. Расширение рынка продаж.

Схема основных направлений повышения размера прибыли.

  Основные направления повышения размера прибыли  
     
Увеличение объема реализации продукции   Повышение цен   Снижение себестоимости продукции
   
Продажа в кредит   Повышение качества продукции   Более полное использование производственной мощности предприятия
   
Послепродажное гарантийное обслуживание   Поиск более выгодных товарных рынков   Сокращение затрат за счет роста производительности труда, экономии сырья, материалов, топлива, энергии, сокращения непроизводительных расходов, потерь от брака
   
Использование системы скидок при оплате   Сокращение сроков поставки  




Анализ финансового состояния предприятия.







Сейчас читают про: