Вена»: 130 лет в ногу со временем

29.10.02 г. Санкт-Петербург

Пивоваренный завод «Вена» отметил свой 130-летний юбилей за­пуском нового сорта пива «Невское лайт», первого российского пива класса «премиум» с пониженным содержанием алкоголя, и введени­ем в строй новой баночной линии.

По итогам работы компании за 9 месяцев.............................................

Отмечая свой юбилей, компания делает подарок потребителям.........

Пиво «Невское лайт» будет выпускаться в банках.........................................................................

В 2002 г. компания «Вена» празднует свой 130-летний юбилей.......................................................

Фотоинформация о событии будет представлена на сайте www. inter-press, ru в разделе «События недели». Информация предоставляется бес­платно.

Бэкграундер. Бэкграундер — вид письменного материала, роль кото­рого — сообщить информацию об истории возникновения и развития компании, дать дополнительные сведения по какому-либо поводу или ситуации, связанные с деятельностью организации в настоящее время. Хотя бэкграундер не имеет персонального обращения, создается он очень часто для журналистов, для тех, кто собирается писать об организации, и именно бэкграундер призван обеспечить такого журналиста полной и точной информацией. Но бэкграундер также служит информационной базой для сотрудников компании при подготовке брошюр, статей, news-релизов, а кроме того, они используются для знакомства с организацией новых сотрудников.

Бэкграундер обычно не передает новостную информацию и не со­держит сенсационного сообщения. Поводом для создания бэкграун-дера может послужить описание товаров и услуг, предлагаемых фир­мой, или давно ожидавшийся переход на новые технологии и многое другое. Но бэкграундер, содержащий историческую справку о возник­новении организации и ее развитии, должен быть в отделе по связям с общественностью всегда под рукой и высылаться по первому требова­нию. Бэкграундеры рассылаются обычной или электронной почтой и обязательно включаются в news-кит при подготовке очередной пресс-конференции.

Бэкграундер как форму для информирования различных целе­вых групп, с которыми работает или связана организация, часто ис­пользуют также в маркетинговых и рекламных целях, но в таких случаях в тексте явно прослеживается намерение «продать про­дукт», а не просто обеспечить целевую аудиторию дополнительной информацией.

Далее даны некоторые общие замечания о форме и содержании бэк-граундера:

♦ он обязательно посвящен одной, и только одной, теме;

♦ он всегда основан на неопровержимых фактах;

♦ он может занимать 4-5 с, его длина зависит от объема передава­емой информации;

♦ его текст рекомендуется сопровождать статистическими данны­ми, таблицами и графиками, если они делают текст более убеди­тельным; иногда все эти документальные сведения даются в виде приложения;

♦ заголовок и подзаголовки — обязательная составляющая текста;

♦ при его написании не используется слишком много узкоспе­циальных терминов, сложные вещи объясняются простыми словами;

♦ в случаях, когда он посвящен деятельности отдельного сотруд­ника и его вкладу в развитие организации, хронологическое рас­положение материала оказывается наиболее приемлемым;

♦ в него не принято включать какие-либо частные мнения по пово­ду излагаемого материала;

♦ он всегда пишется от третьего лица, стиль — деловой, фактичес­кий.

Пример (Бэкграундер взят из news-кита, подготовленного для проведения пресс-конференции 29.10.02 г.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: