Факт-лист Музей города Екатерингофа

Зелькова Лариса Геннадьевна

Директор департамента по связям с общественностью компании «Интеррос»

Родилась 08.04.69 г. в городе Ессентуки.

В 1991 г. окончила факультет журналистики Московского государствен­ного университета им. М. В. Ломоносова.

Во время учебы работала в еженедельнике «Собеседник», газете «Москов­ская правда». После августа 1991 г. вместе с группой молодых сотрудников «Мос­ковской правды» участвовала в процессе реформирования газеты. За 5 лет ра­боты прошла путь от внештатного корреспондента до обозревателя.

В марте 1995 г. перешла на работу в «Онэксим банк» в качестве специа­листа управления информационного обеспечения.

В сентябре 1996 г. стала помощником (пресс-секретарем) первого за­местителя председателя правительства РФ Владимира Потанина.

В апреле 1997 г. вернулась в «Онэксим банк», став начальником управле­ния информационного обеспечения.

С осени 1998 г., после реструктуризации группы «Онэксим-МФК», явля­ется директором департамента по связям с общественностью компании «Интеррос», а с января 1999 г. — генеральным директором Благотворитель­ного фонда В. Потанина.

Факт-лист. Факт-лист, как это совершенно очевидно из самого его названия, должен содержать только факты и ничего кроме них. Факт-лист в кратком виде передает основную информацию об организации, всегда увязанную с каким-либо конкретным событием, и сообщает дополнительные сведения, важные для более полного понимания и оценки этого события целевой аудиторией. С точки зрения содержа­ния различают три основных типа факт-листов:

♦ В первом сообщаются важнейшие сведения из истории и разви­тия организации, приводятся основные даты и имена лиц, с дея­тельностью которых связаны успехи организации в прошлом.

♦ Во втором приводятся факты, касающиеся деятельности компа­нии в настоящее время, объясняется ее миссия и цели, получае­мые прибыли, выпускаемая продукция, упоминаются ключевые фигуры.

♦ В третьем типе факт-листов дается конкретная информация о ка­ком-либо проекте, событии или мероприятиях, планируемых на ближайшее время.

Объем факт-листа обычно не превышает одной страницы; в противном случае (если весь желаемый текст не помещается) окончание печатают на оборотной стороне листа. Формат факт-листа часто используют, когда нуж­но представить много цифровых данных, именно таким образом он слу­жит важным дополнением к пресс-релизу, включаемому, например, в пресс-кит для журналистов, присутствующих на пресс-конференции.

ОБРАЗЕЦ ФАКТ-ЛИСТА

МУЗЕЙ ГОРОДА ЕКАТЕРИНГОФА ПЕРЕЕЗЖАЕТ В НОВОЕ ЗДАНИЕ

Будущее местоположение: Большая вокзальная улица, в 10 мин ходь­бы от железнодорожного вокзала, рядом с автомобильной парковочной пло­щадкой (число парковочных мест не уменьшится за счет улучшенной пла­нировки).

Сроки строительства: 01.07.04 г. -31.12.05 г.

Стоимость: 100 млн р. Источники финансирования:

государственные средства — 50 млн р.;

♦ фандрейзинг — 25 млн р. (собраны с помощью PR-кампаний, проводивших­ся PR-агентствами Санкт-Петербурга в порядке спонсорской поддержки);

♦ АОО «Энергия» оформило дарение на 10 млн р. целевым назначением;

♦ поддержка строительных и производящих строительные материалы фирм, поставляющих их и осуществляющих работы по сниженным на 50% ценам.

Полезная площадь: 3 тыс. м2.

Особые характеристики: Кондиционирование помещения для обеспе­чения сохранности экспонатов.

Преимущества: увеличение экспозиции, возможности использования общественного транспорта, модернизированная парковка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: