Карта компетентности

Стратегическая способность Стремится участвовать в процессе формулирования стратегии и разработки деловой стратегии Обладает четким стратегическим видением того, как служба УЧР может поддержать осуществление деловой стратегии Понимает ключевые факторы успеха для бизнеса и влияние на стратегию в области ЧР Разрабатывает и реализует интегрированные и целостные стратегии в области ЧР
Осознание организационной культуры Понимает деловую среду организации и проблемы, связанные с конкуренцией Понимает виды деятельности и процессы в организации и их влияние на стратегии в области ЧР Понимает культуру (ценности и нормы) организации как основу для разработки стратегии изменений культуры Адаптирует стратегии в области ЧР для соответствия требованиям организации и культуры
Организационная эффективность Понимает ключевые факторы, способствующие повышению организационной эффективности, и действует соответственно Участвует в планировании программ трансформационных изменений и управления изменениями Помогает развивать высококвалифицированных, приверженных и гибких работников Способствует построению команды
Внутренний консалтинг Анализирует и диагностирует вопросы, связанные с людьми, и предлагает практические решения Адаптирует стиль вмешательства к потребностям клиентов; действует как катализатор, помощник или эксперт в зависимости от потребности Использует консультирование для помощи в решении проблем, связанных с людьми Помогает клиентам решать свои проблемы; передает умения и навыки
Оказание услуг Прогнозирует требования и оказывает услуги для их удовлетворения Быстро и эффективно реагирует на запросы о помощи и рекомендации Делегирует полномочия линейным менеджерам для принятия решений в сфере ЧР, осуществляя при необходимости руководство Оказывает эффективные по затратам услуги в каждой области ЧР
Качество Участвует в процессе внедрения систем всеобщего качества во всей организации Определяет требования Клиента к услугам всфере ЧР и реагирует на эти требования Демонстрирует внимание к вопросам всеобщего качества и непрерывного улучшения собственной работы Продвигает внедрение систем всеобщего качества и непрерывного улучшения работы службы УЧР
Непрерывное профессиональное развитие Непрерывно повышает профессиональные знания, умения и навыки Проводит поиск «наилучшей практики» в области ЧР в других организациях и находится в курсе последних идей в области ЧР Демонстрирует понимание релевантных видов практики в области ЧР Повышает степень осознания собственной функции

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: