Рентабельность продукции

Сумма прибыли от реализации КРС, руб.

Средняя живая масса одной головы реализованного скота (Вж), кг

Себестоимость 1 ц прироста живой массы скота, руб., себестоимость 1 ц живой массы крупного рогатого скота, руб.

Отдача от использования кормов (Окорм), ц.

Кормоемкость мясной продукции скотоводства, ц корм. ед.

10.Экономическая оплата корма (ЭОкорм), руб.

13.Средняя убойная масса одной головы реализованного скота, кг .
14. Убойный вес
– вес убитого животного без головы, кожи, внутренних органов, передних ног – до запястья, задних – до скательного сустава. Мясная продуктивность характеризуется по убойному выходу.

15.Убойный выход процентное отношение убойного веса туши к живому предубойному весу. В среднем у крупного рогатого скота убойный выход составляет 50–55 %.

16.Удельный вес реализованного скота высшей и средней упитанности, %

17.Цена реализации крупного рогатого скота, руб./т. Закупочные цены на крупный рогатый скот устанавливаются в живой и убойной массе с дифференциацией в зависимости от упитанности животных: высшая, средняя, ниже средней, тощий скот (ГОСТ 5110–55).

18.Валовой доход (руб.)

19.Чистый доход (руб.)

21.Получено прибыли, валового дохода, валовой продукции в сопоставимых ценах, руб. в расчете: на одну условную голову крупного рогатого скота; на один рубль стоимости потребленных кормов; на одну кормовую единицу; на один чел.-ч; на одного среднегодового работника отрасли;

Основные пути повышения экономической эффективности развития животноводства:

- рост продуктивности скота;

- получение продукции высокого качества;

- экономически обоснованные затраты;

- рациональное использование производственных ресурсов;

- установление стимулирующих закупочных цен на реализуемое с/х организациями мясо крупного рогатого скота.

Решение проблемы сводится, в первую очередь, к реализации организационно-экономических факторов, принятию мер по укреплению трудовой, производственной и технологической дисциплины, рациональному использованию материально-технических ресурсов.

Организационные факторы:

- рациональная организация производства и трудовых процессов в отраслях сельского хозяйства;

- организация связей и взаимоотношений между предприятиями и структурными подразделениями в технологической цепи получения конечной продукции;

- организация эффективного управления, выгодной кооперации труда, производственной кооперации.

Экономические факторы:

- материальное стимулирование труда и производства;

- инвестиции в освоение эффективных технологий и средств производства;

- оптимальный объем производства и активный сбыт продукции;

- интенсификация производства.

Оптимальный объем производства должен формироваться на основе критерия окупаемости, ресурсосбережения при неукоснительном достижении качества продукции.

Активный сбыт продукции может быть достигнут путем первичной доработки и переработки произведенной продукции, в результате чего полнее будет удовлетворен потребительский спрос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: