Редактирование ЗГП

Работа с Закрытой Группой Пользователей

Повторно нажать кнопку.

При успешном выполнении операции на вопрос системы ответить «ОК».

Нажать кнопку. На вопрос системы ответить «Да».


8. В закладке «История» отражается запись о состоянии абонента и проведенном действии.

9. Щелкнув «мышью» на номер обращения и открыв закладку «История» можно увидеть фамилию оператора, исключившего абонента

Абоненты, входящие в ЗГП, могут быть трех типов:
1. «Закрытые» абоненты:
- имеют возможность совершать исходящие и получать входящие вызовы только в пределах своей группы на номера «закрытых» и «привилегированных» абонентов;
- имеют возможность ограниченного использования услуг в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых «закрытым» абонентам.
- Если абонент входит в ЗГП с типом «Закрытый», то его нельзя добавить больше в другую ЗГП ни с каким типом
2. «Привилегированные» абоненты:
- имеют возможность совершать исходящие вызовы и получать входящие вызовы от абонентов как внутри ЗГП, так и от внешних абонентов.
- Если абонент входит в ЗГП с типом «Привилегированный», то можно добавить его в другую группу с типом номера «Льготный»,
- и нельзя добавить этого же абонента в другую ЗГП с типом «Закрытый» или «Привилегированный».
3. «Льготные» абоненты:
- имеют возможность совершать исходящие и получать входящие вызовы в пределах своей ЗГП на номера «привилегированных» абонентов по льготным тарифам;
- имеют возможность совершать исходящие и получать входящие вызовы на внешних абонентов в соответствии с тарифными планами.
- Если абонент входит в ЗГП с типом «Льготный», то можно добавить его в другую группу с типом «Привилегированный» или «Льготный» и добавить этому абоненту услугу «Льготный вызов на ЗГП», указав в качестве параметра другую ЗГП,
- и нельзя добавить этого же абонента в другую ЗГП с типом «Закрытый».

  1. Выполнить поиск ЗГП, в которую необходимо добавить/удалить пользователей.
  2. Нажать иконку .

В поле Наименование изменить название.
2.2. При необходимости добавить нового абонента нажать на кнопку

Новый абонент будет добавлен в список

В закладке с помощью элемента выбрать нужные ПО для добавления.
2.2.1.1. Выбрать Тип участника.
2.2.1.2. Нажать кнопку "ОК".
2.3. При необходимости удалить абонента, отметить соответствующий чек-бокс и нажать

Кнопку – минус

Нажать «ОК» в информационном сообщении "Вы действительно хотите исключить все ПО выбранных абонентов из группы?"

2.4. При необходимости добавить новое ПО абонента, который был включен в ЗГП ранее, необходимо.
2.4.1. Вернуться на закладку и отметить чек-бокс. В полях «Контракт», «Лицевой счет», «Приложения обслуживания» останутся только объекты, принадлежащие отмеченному абоненту.
2.4.2. Перейти на закладкуи отметить чек-боксы требуемых ПО.
* Примечание. В случае если требуется выбрать ПО для включения в ЗГП в рамках контракта с известным номером, перейти на вкладку и отметить нужный чек-бокс. В случае если требуется выбрать ПО для включения в ЗГП в рамках ЛС с известным номером, перейти на вкладку и отметить нужный чек-бокс.
2.4.2.1. Выбрать Тип участника.
2.4.2.2. Нажать кнопку "ОК".
2.5. При необходимости удалить одно или несколько ПО абонента, ранее добавленного в ЗГП необходимо.
2.5.1. Вернуться на закладку и отметить чек-бокс. В полях «Контракт», «Лицевой счет», «Приложения обслуживания» останутся только объекты, принадлежащие отмеченному абоненту.
2.5.2. Перейти на закладкуи отметить чек-боксы требуемых ПО.
2.5.3. В поле Изменить тип участника из выпадающего списка выбрать Не участвует.

2.5.3.1. Нажать кнопку "ОК".
2.6. Система выведет сообщение об успешности выбора действий: "Форма заполнена корректно. Нажмите "Выполнить" для проверки операции"
2.7. Нажать кнопку "Выполнить".
2.8. После сообщения об ожидании будет выведено сообщение об успешности операции "Заявка зарегистрирована успешно".




double arrow
Сейчас читают про: