Редактирование ЗГП

Работа с Закрытой Группой Пользователей

Повторно нажать кнопку.

При успешном выполнении операции на вопрос системы ответить «ОК».

Нажать кнопку. На вопрос системы ответить «Да».


8. В закладке «История» отражается запись о состоянии абонента и проведенном действии.

9. Щелкнув «мышью» на номер обращения и открыв закладку «История» можно увидеть фамилию оператора, исключившего абонента

Абоненты, входящие в ЗГП, могут быть трех типов:
1. «Закрытые» абоненты:
- имеют возможность совершать исходящие и получать входящие вызовы только в пределах своей группы на номера «закрытых» и «привилегированных» абонентов;
- имеют возможность ограниченного использования услуг в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых «закрытым» абонентам.
- Если абонент входит в ЗГП с типом «Закрытый», то его нельзя добавить больше в другую ЗГП ни с каким типом
2. «Привилегированные» абоненты:
- имеют возможность совершать исходящие вызовы и получать входящие вызовы от абонентов как внутри ЗГП, так и от внешних абонентов.
- Если абонент входит в ЗГП с типом «Привилегированный», то можно добавить его в другую группу с типом номера «Льготный»,
- и нельзя добавить этого же абонента в другую ЗГП с типом «Закрытый» или «Привилегированный».
3. «Льготные» абоненты:
- имеют возможность совершать исходящие и получать входящие вызовы в пределах своей ЗГП на номера «привилегированных» абонентов по льготным тарифам;
- имеют возможность совершать исходящие и получать входящие вызовы на внешних абонентов в соответствии с тарифными планами.
- Если абонент входит в ЗГП с типом «Льготный», то можно добавить его в другую группу с типом «Привилегированный» или «Льготный» и добавить этому абоненту услугу «Льготный вызов на ЗГП», указав в качестве параметра другую ЗГП,
- и нельзя добавить этого же абонента в другую ЗГП с типом «Закрытый».

  1. Выполнить поиск ЗГП, в которую необходимо добавить/удалить пользователей.
  2. Нажать иконку .

В поле Наименование изменить название.
2.2. При необходимости добавить нового абонента нажать на кнопку

Новый абонент будет добавлен в список

В закладке с помощью элемента выбрать нужные ПО для добавления.
2.2.1.1. Выбрать Тип участника.
2.2.1.2. Нажать кнопку "ОК".
2.3. При необходимости удалить абонента, отметить соответствующий чек-бокс и нажать

Кнопку – минус

Нажать «ОК» в информационном сообщении "Вы действительно хотите исключить все ПО выбранных абонентов из группы?"

2.4. При необходимости добавить новое ПО абонента, который был включен в ЗГП ранее, необходимо.
2.4.1. Вернуться на закладку и отметить чек-бокс. В полях «Контракт», «Лицевой счет», «Приложения обслуживания» останутся только объекты, принадлежащие отмеченному абоненту.
2.4.2. Перейти на закладкуи отметить чек-боксы требуемых ПО.
* Примечание. В случае если требуется выбрать ПО для включения в ЗГП в рамках контракта с известным номером, перейти на вкладку и отметить нужный чек-бокс. В случае если требуется выбрать ПО для включения в ЗГП в рамках ЛС с известным номером, перейти на вкладку и отметить нужный чек-бокс.
2.4.2.1. Выбрать Тип участника.
2.4.2.2. Нажать кнопку "ОК".
2.5. При необходимости удалить одно или несколько ПО абонента, ранее добавленного в ЗГП необходимо.
2.5.1. Вернуться на закладку и отметить чек-бокс. В полях «Контракт», «Лицевой счет», «Приложения обслуживания» останутся только объекты, принадлежащие отмеченному абоненту.
2.5.2. Перейти на закладкуи отметить чек-боксы требуемых ПО.
2.5.3. В поле Изменить тип участника из выпадающего списка выбрать Не участвует.

2.5.3.1. Нажать кнопку "ОК".
2.6. Система выведет сообщение об успешности выбора действий: "Форма заполнена корректно. Нажмите "Выполнить" для проверки операции"
2.7. Нажать кнопку "Выполнить".
2.8. После сообщения об ожидании будет выведено сообщение об успешности операции "Заявка зарегистрирована успешно".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: