Ценность пусто, карточка абонента не открылась. (роумер, региональный абонент)

(роумер, региональный абонент)

Абонент обращается

по вопросам

по вопросам
Возврат к заводским установкам
Безопасность (PIN, PUK, коды телефонов)
Особенности оборудования при обслуживании в сети МТС (если есть)
Проблемы оборудования при исходящей связи
Проблемы оборудования при входящей связи
Клавиши включения/выключения, способы передвижения по меню
Способ набора «+»
Способы блокировки/разблокировки клавиатуры
Установка тонального режима работы, ввод паузы
Настройка ожидания/удержания вызова через меню аппарата
Установка переадресации через меню телефона
Консультация по услуге SMS-сообщения (возможные проблемы, отчет аппарата о доставке)
Информационный канал
Просмотр записной книжки при заблокированной SIM карте
Стандарты различных телефонных аппаратов
Способы регистрации аппарата вручную
Информация о способах просмотра пропущенных, исходящих и входящих вызовах на аппаратах
Информация по сервис-центрам
Информация по установке репитеров, комплектов громкой связи в автомобиль, внешних антенн (названия фирм, номера факсов и т.д.)
Вся информация по гарантийному ремонту аппаратов
Информация об отправке USSD (в т.ч. проблемы приема/отправки с телефона)
Фиксированный набор
Быстрый набор
Аккумуляторы: правила обслуживания, хранения, замены, восстановления
Наличие функций в аппарате абонента (HTML-браузер)

При отсутствии информации по настройкам модели аппарата, используемого абонентом, специалист предупреждает, что «информацией по данному вопросу мы не располагаем, и будем делать настройки используя аналогию с другими аппаратами». В случае если, настроить аппарат не удалось, то рекомендовать абоненту обратиться к инструкции к аппарату или в Сервисный центр (см. Оборудование \ Информация о сервисных центрах), предоставить контактную информацию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: