Да, но по согласованию с вышестоящей организацией

Замечание, выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до 3 месяцев, увольнение

На несколько частей, но при этом необходимо, чтобы хотя бы одна из них была не менее 14 календарных дней. Отзыв из отпуска возможен

За две недели, а работник, заключивший договор на срок до 2 месяцев, - за три календарных дня

11. При приостановлении образовательной деятельности учреждения в случаях, представляющих угрозу для жизни, здоровья работников и обучающихся, заработная плата работников выплачивается в объеме средней заработной платы

12. Может ли быть предан гласности ход дисциплинарного расследования нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения и принятые по его результатам решения? Да.

13. По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. На сколько частей допускается деление отпуска и возможен ли отзыв работника из отпуска?

14. За совершение работниками дисциплинарного проступка работодатель имеет право по отношению к нему применить дисциплинарное взыскание. Какие виды дисциплинарного взыскания может применить работодатель

15. Предоставлено ли право педагогическим работникам самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания

16. Система- это совокупность множества элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство.

17. Управление – это элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающий сохранение их определенной структуры, поддержание режима жизнедеятельности, реализацию их программы и целей.

18. Планирование как функция управления – это деятельность участников образовательного процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий.

19. Организация как функция управления это процесс реализации планов, координация действий отдельных элементов педагогической системы, достижение взаимного соответствия функционирования ее частей.

20. Технология управления образовательным учреждением – это целенаправленное взаимодействие субъектов управления, ориентированное на достижение запланированного результата.

21. Эффективность управления это степень достижения желаемых положительных результатов с учетом реальных возможностей, а также оптимальности затраченных усилий, средств, времени и т.д.

22. Педагогический менеджмент это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития.

23. Управление педагогическим процессом как составная часть педагогического менеджмента – это деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают ее направленность на достижение образовательных целей.

24. Отправная точка в структуре стратегического менеджмента – это цели.

25. «Миссия» образовательного учреждения – это социальный заказ учреждению вышестоящих органов.

26. Концепция образовательного учреждения – это система взглядов, комплекс основополагающих идей, принципов, правил.

27. Педагогический анализ это система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса.

28. Деятельность по выбору реальных целей, программ их достижения через совокупность способов, средств и воздействий - это функция планирования.

29. Органом внутришкольного управления, определяющим цели и задачи развития школы, направления учебно-воспитательного процесса, формы и методы его организации, является педагогический совет.

30. Законодательный документ, устанавливающий приоритет государственной политики в области образования, стратегию и основные направления его развития - это Закон РФ об образовании.

31. Главным структурным элементом системы образования в РФ являются образовательные учреждения

32. Какой орган управления в полном составе собирается один-два раза в год и решает стратегические вопросы: основные направления развития, пути повышения качества учебно-воспитательного процесса, определяют язык обучения Общешкольный совет.

33. Высшим руководящим органом школы является Конференция.

34. В период между конференциями в роли высшего руководящего органа выступает Совет школы

35.Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных учреждений относится к компетенции каких органов управления? Органов государственной власти республик, краев, областей в составе РФ

Виды информации:

1. По времени:

а) Ежедневная,

б) ежемесячная,

в) четвертная,

г) годичная

2. По функциям:

а) аналитическая,

б) оценочная,

в) конструктивная,

г) организационная

3. По источнику поступления управленческой информации:

а) внутришкольная,

б) ведомственная,

в) вневедомственная

4. По целевому назначению управленческой информации:

а) директивная,

б) ознакомительная,

в) рекомендательная




double arrow
Сейчас читают про: