Функции профессионально-педагогической деятельности
Систематически повышать профессиональную квалификацию.
24. К профессионально-значимым качествам личности учителя относится… Эмпатия.
25. К какому уровню непрерывного педагогического образования относится базовое высшее педагогическое образование… второй
26. Воспитательная работа – это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников;
27. Преподавание – это вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников;
28. Деятельность – это условие существования общества, специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей.
29. Педагогическая деятельность – этовид социальной деятельности, направленной на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе.
|
|
1. Ориентационно-прогностическая функция профессионально-педагогической деятельности выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты.
2. Информационно-объяснительная функция профессионально-педагогической деятельности является источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации.
3. Диагностическая функция профессионально-педагогической деятельности связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности.
4. Организаторская функция профессионально-педагогической деятельности связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности.
5. Гностическая функция проявляется взнании содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков.
1. Патриотизм, толерантность – это комплекс профессиональных требований к личности и конкретным общегражданским качествам.
2. Гуманизм, педагогический такт – это комплекс профессиональных требований к личности и конкретным качествам, определяющих специфику профессии учителя.
3. Компетентность, предметная подготовка – это комплекс профессиональных требований к личности и конкретным качествам, определяющих комплекс специальных знания, умения и навыки по предмету.