КР2 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР2
КР2 ТР2 ТР3 ТР2 КР1 ТР2 ТР3 ТР2 КР1 ТР2 ТР3 ТР2 КР2
![]() |
180 т.км
360000 км
720000 км 720000 км
2160000 км
![]() |
18 т.км 18 т.км 18 т.км 18 т.км
180000 км
КР – капитальный ремонт;
ТР – текущий ремонт;
ТО – техническое обслуживание.
Выразим словами цикличность ремонта электровоза ВЛ60к:
После начала эксплуатации нового электровоза или после прибытия электровоза с ремонта КР2 при каждой приемке и сдаче электровоза силами локомотивной бригады проводится ТО1. Через каждые 72 часа и не более в оборотных депо или в основном депо специальными бригадами проводится ТО2. Через каждые 18000 км пробега в основных депо проводится ТР1. Такая очередность повторяется, пока пробег электровоза не составит 180000 км, после чего электровоз направляют на ТР1, а затем в той же последовательности повторяются ТО1, ТО2, ТР1 и через 180000 км пробега электровоз направляют на ТР3, а с начала эксплуатации пробег составит 360000 км. Затем цикличность повторяется ТО1, ТО2, ТР1, ТР2 и при пробеге 360000 км после ТР3 электровоз направляют на КР1, и т.д. Полная цикличность ремонтов и обслуживаний электровоза ВЛ60к завершается при пробеге 2160000 км.
Завершим цикл лекций выпиской из «Правил технической эксплуатации железных дорог:
- Основной обязанностью работников железнодорожного транспорта является выполнение плана перевозок при безусловном обеспечении безопасности движения;
- Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения;
- Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
Овчинников Н.И
доцент Нижегородского
филиала РГОТУПС
28 ноября 2006 года
ТЕПЛОВОЗ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА
1 – индуктивные шунты;
2 - пусковые резисторы;
3 – мотор-вентилятор;
4 – форкамера;
5 – жалюзи;
6 – вилитовый разрядник;
7 – вспомогательный компрессор;
8 – мотор-компрессор;
9 – тяговые двигатели;
10 – блок аппаратов;
11 – быстродействующий выключатель;
12 – катушка приемная локомотивной сигнализации автоматической (АЛСН).

ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
1 – воздушные резервуары;
2 – блок аппаратов;
3 – мотор-компрессор;
4 - мотор-вентилятор;
5 – блок выпрямительной установки;
6 – жалюзи;
7 – главный выключатель;
8 – блок аппаратов;
9 – катушка приемная АЛСН;
10 – групповой контроллер;
11 – тяговый трансформатор.











