double arrow

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Обслуживания и ремонта локомотивов


СОСТОЯНИЯ ТЯГОВОГО

ОБ УЛУЧШЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО

В Ы П И С К А И З П Р И К А З А

Обслуживания и ремонта локомотивов.

Планово-предупредительная система технического

Показатели использования локомотивов.

Маршрутная скорость – средняя скорость движения поезда между станциями формирования и назначения. Эту скорость нормируют только для пассажирских и ускоренных грузовых поездов.

Участковая скорость – средняя скорость движения между двумя техническими или участковыми станциями, т.е. станциями, на которых выполняют смену локомотивов или локомотивных бригад. Учитывается время нахождения поезда на участке, как в движении, так и на стоянках на промежуточных станциях. Время стоянок на участковых станциях не включают.

Техническая скорость – средняя скорость движения по перегонам с учетом времени на разгон и замедление, без учета времени стоянок на промежуточных станциях.

Оборот локомотива – это время с момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо до следующего выхода на тот же контрольный пост.

Бюджет времени локомотива – это среднее время нахождения локомотива за сутки в движении и во всех видах простоя.

Среднесуточный пробег – это средняя величина пробега в километрах, приходящаяся на один локомотив эксплуатируемого парка и служит расчетной величиной для определения потребности в локомотивном парке при разработке годовых и перспективных планов эксплуатации.

Средний вес поезда – это отношение тонно-километров брутто к поездо-километрам. Его повышение улучшает использование мощности локомотива, освоение теми же средствами большего грузопотока при снижении расходов на содержание локомотивных бригад, топлива или электроэнергию на тягу поездов и ремонт локомотивов.

Производительность локомотивов – это количество тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в сутки.

Наименования технических обслуживаний и ремонтов локомотивов, нормы пробегов между ремонтами, нормы простоя в ремонтах определены приказом еще пока МПС, затем имеется несколько указаний МПС. На их основании с учетом местных условий и предоставленных полномочий на каждой железной дороге издается приказ начальника железной дороги «Об улучшении технического состояния тягового подвижного состава», который на Горьковской железной дороге под № 211/Н от 25 мая 2005 года, выписки из которого представлены:

НАЧАЛЬНИКА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

от 24.02.2005 Г.

№ 211/Н

В соответствии с приказом Министра Путей сообщения № 28Ц от 20.06.86 г., указания заместителя министра № Л-991у от 3.11.99 г., №П-1328у от 24.07.01 г., телеграммы № 443 руководителя Департамента локомотивного хозяйства Русака от 03.10.01, приказа начальника дороги № 36/Н, решения Коллегии МПС № 29 от 29.11.02 г. И с целью улучшения организации текущих ремонтов и технического обслуживания, повышения надежности локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Обеспечить введенную указанием ОАО “РЖД” №3р от 17.01.05 г планово-предупредительную систему ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава согласно приложения № 1 к данному приказу.

2.Установить дорожные нормативы коэффициента качества ремонта, общего и деповского процента неисправных локомотивов и автомотрис и межремонтные периоды для тягового подвижного состава (ТПС) согласно приложения № 2 настоящего приказа.

.....5. Начальнику службы локомотивного хозяйства Афанасьеву А.М.:

Установить следующий порядок планирования ремонта и технического обслуживания ТПС автомотрис:

5.1 В целях равномерной загрузки ремонтных цехов ив зависимости от фактического состояния ТПС и автомотрис разрешить постановку локомотивов на капитальный ремонт КР, средний ремонт, текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1, технический осмотр ТО-3 с наработкой, отличающейся от нормативной на плюс, минус 10%.

5.1.1Средний ремонт (СР), капитальный ремонт (КР), капитальный ремонт с дополнительными работами (КРД), текущий ремонт ТР-3 – по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства ОАО “РЖД”.

5.1.2.Текущий ремонт ТР-2,ТР-1, техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5 – службой локомотивного хозяйства по расчетам, представляемым локомотивным депо.

5.2 Установить нормы продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта ТПС и автомотрис согласно приложения №3.

….9.13 Участники обращения локомотивов, пункты оборота и нормы продолжительности работы ТПС автомотрис между техническими осмотрами ТО-2 установить согласно приложения №4.

….11.Базовыми пунктами технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) для производства технического осмотра ТО-2 локомотивов считать: Владимир, Балезино, Вековка, Агрыз, Юдино, Красноуфимск.

Начальник дороги Горьковской железной дороги-

филиала ОАО “РЖД” В.Ф. Сехин


Сейчас читают про: