Гомель 2004
Практическое пособие
И.В.Маскаева, В.А.Дробышевский
Учреждение образования
«Гомельский государственный университет
имени Франциска Скорины»
Текстовый процессор Word
УДК 004.42 (075.8)
ББК 32.973.26 – 018.2Я73
М313
Рецензенты:
кафедра автоматизированных систем обработки информации учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
В.Д.Левчук, доцент, к.т.н.
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» 29 сентября 2004 года, протокол №1
М313 Текстовый процессор WORD: Практическое пособие / И.В.Маскаева, В.А.Дробышевский; Министерство образования РБ, учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины».- Гомель, 2004. – 72c.
Практическое пособие «Текстовый процессор Word» адресовано учащимся факультета повышения квалификации и переподготовки кадров ИПК и ПК. Практические работы включают теоретические сведения и задания для выполнения разного уровня сложности.
|
|
УДК 004.42 (075.8)
ББК 32.973.26 – 018.2Я73
ã И.В.Маскаева, В.А.Дробышевский, 2004
ã Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины», 2004
Содержание
Введение. 4
Практическая работа №1 Основы работы с программой. 5
Практическое задание №1.1. Первый уровень сложности. 8
Практическое задание №1.1. Второй уровень сложности. 8
Практическое задание №1.2. Первый уровень сложности. 10
Практическое задание №1.2. Второй уровень сложности. 10
Практическая работа №2 Работа с документами. 10
Практическое задание №2. Первый уровень сложности. 13
Практическое задание №2. Второй уровень сложности. 13
Практическая работа №3 Основы работы с текстом.. 14
Практическое задание №3. Первый уровень сложности. 16
Практическое задание №3. Второй уровень сложности. 16
Практическая работа №4 Форматирование. 17
Практическое задание №4. Первый уровень сложности. 23
Практическое задание №4. Второй уровень сложности. 24
Практическая работа №5 Работа со списками. 24
Практическое задание №5. Первый уровень сложности. 26
Практическое задание №5. Второй уровень сложности. 26
Практическая работа №6 Форматирование страницы.. 27
Практическое задание №6. Первый уровень сложности. 30
Практическое задание №6. Второй уровень сложности. 30
Практическая работа №7 Работа с разделами. 30
Практическое задание №7. Первый уровень сложности. 32
Практическое задание №7. Второй уровень сложности. 32
Практическая работа №8 Работа с колонками. 33
Практическое задание №8. Первый уровень сложности. 36
|
|
Практическое задание №8. Второй уровень сложности. 37
Практическая работа №9 Работа с таблицами. 37
Практическое задание №9. Первый уровень сложности. 47
Практическое задание №9. Второй уровень сложности. 48
Практическая работа №10 Работа с графическими объектами. 48
Практическое задание №10. Первый уровень сложности. 56
Практическое задание №10. Второй уровень сложности. 56
Практическая работа №11 Рисование средствами Word. 57
Практическое задание №11. Первый уровень сложности. 61
Практическое задание №11. Второй уровень сложности. 61
Практическая работа №12 Шаблоны.. 62
Практическое задание №12. Первый уровень сложности. 63
Практическое задание №12. Второй уровень сложности. 63
Практическая работа №13 Проверка правописания. 63
Практическое задание №13. 64
литература. 65
Введение
Практическое пособие «Текстовый процессор Word» (для слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров ИПК и ПК) рассчитано на пользователей, знакомых с основами работы в операционной системе Windows95/2000. Это пособие позволяет освоить работу в Word по вводу и редактированию данных, оформлению данных, выполнению различных операций со списками, колонками, таблицами и шаблонами, а также по работе с графическими объектами.
Практическое пособие включает в себя тринадцать практических работ. Работы охватывают все основные аспекты использования текстового процессора Word. В каждой работе имеются, необходимые для выполнения практических заданий. Практические задания составлены с учетом уровня знаний пользователя и степени вледения текстовым процессором.
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
- знать основные приемы редактирования и форматирования текстов и умение их использовать;
- знать и уметь использовать дополнительные возможности оформления документов;
- уметь работать с графическими объектами;
- уметь использовать имеющиеся шаблоны и создавать свои шаблоны;
- уметь проверять правописание.
Практическая работа №1
Основы работы с программой
Вид программы:
Рис. 1 - Общий вид программы
В строке состояния отображается информация о месте нахождения курсора. Указываются № страницы, № раздела и расстояние, № строки, № колонки. Кроме того, в строке состояния отображаются подсказки при работе с командами.
Над строкой состояния, справа от горизонтальной полосы прокрутки, отображаются режимы работы программы.