Параметры пакета

Базовый геометрический модуль (принят ISO, Международным железнодорожным союзом и др.)

- поддон размером 800x1200 мм:

В соответствии с этим модулем составлен унифицированный ряд размеров (мм) транспортной тары.

На основании унифицированного ряда составляются комбинации длины и ширины тары прямоугольного сечения (используется до 32 сочетаний).

Высоту тары также принимают из чисел модульного ряда.

1.2 Виды поддонов для пакетирования:

1) плоские – состоит из одного или двух настилов и шашек. Зазоры между шашками дают возможность поднимать поддоны вилочным грузозахватным приспособлением с любой из 4-х сторон

       
 
   
 




Обеспечение устойчивости пакета и сохранности груза при транспортировке и хранении обеспечивается дополнительной обвязкой пакета на поддоне:

- лентой стальной, тканевой, пластмассовой;

- мягкой стальной проволокой;

- сеткой;

- термоусадочной и растягивающейся пленкой.

       
   



2) ящечные – обеспечивают стабильную форму пакета, имеют три или четыре боковые стенки (жестко соединенные, складные или съемные) с максимальной стандартной вместимостью до 1 м3.

Стенки могут быть сплошные, решетчатые, реечные и сетчатые из любого материала.

       
   
 
 


3) стоечные – имеют над верхним настилом выступающие стойки, которые могут быть жесткими и складными (шарнирными).

Стойки обеспечивают возможность установки на них сверху других плоских поддонов.

Стойки служат для удержанияч расположенного на поддоне груза и восприятии нагрузки от вышележащих поддонов при штабелировании в несколько ярусов.

           
   
 
   
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: