Седьмое правило. Все производственные и снабженческо-сбытовые операции в

Шестое правило

Пятое правило

Четвертое правило

Третье правило

Второе правило

Первое правило

Все производственные и снабженческо-сбытовые операции в логистической системе должны быть направлены на достижение главной цели, и быть тесно связаны со стратегией корпорации.

Материально-техническое обеспечение, сбыт готовой продукции и транспортоно-перемещающие работы должны быть организованы таким образом, чтобы реализовать возможность создашь на предприятии (группе предприятий) единого координирующего подразделения. В его ведении должны находиться функции снабжений, управлений запасами, складирования, распределения, транспорта и информационного обеспечения коммерческой деятельности. В данном едином снабженческо-сбытовом и транспортно-складском разделении должна быть четко определена иерархия обслуживания.

Любая логистическая система должка располагать достаточным информационным обеспечением, а каждое соответствующее структурное подразделение должно иметь опыт его быстрого и рационального использования. Данная задача на предприятиях решается путем создания комплекса автоматизированных систем управления.

Логистические подразделения на предприятии должны быть укомплектованы квалифицированными кадрами. Надлежащее кадровое обеспечение в данном случае предполагает подготовку, а также переподготовку соответствующих специалистов, обладающих знанием логистики.

Независимо от выбора стратегии производственно-экономической деятельности предприятие должно установить тесные внешние и внутренние системные связи.

Внешние связи предполагают повышение уровня согласованности совместных действий со всеми контрагентами: поставщиками, торговыми, финансовыми и другими деловыми посредникам, а также с покупателями.

Укрепление внутрисистемных (внутрифирменных) связей предполагает усиление взаимодействия всех структурных логистических подразделений, выполняющих функции материально-технического обеспечения, сбыта, транспортировки, связи, производства,

АСУ и пр.

Руководству предприятия (группы предприятий), а соответственно и центру управления логистической системы легче и эффективнее управлять транспортными и складскими работами а также организацией сервиса покупателей через учетно-плановые подразделения. В этомслучае все работы оцениваются по массе получаемой прибыли.

Для каждой конкретной логистической системы в зависимости от ее потенциала необходимо определить оптимальный уровень обслуживания потребителей. Данный уровень должен несколько превышать достигнутый на текущий момент времени, чтобы

реализовать неиспользованные или вновь открывающиеся возможности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: