Не должны быть

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к ТЗ

ВИДЫ ТЗ

Выбор наименования предприятия (фирмы), товарного знака.

Пакет документов

С июля 2002 года, компании регистрируются в налоговых инспекциях. Индивидуальных предпринимателей эта участь постигла только в прошлом году.

Для того чтобы зарегистрировать ООО, необходимо предоставить:

Специальную форму заявления на регистрацию (форма P 11001), заверенную нотариально. Ее можно получить в налоговой инспекции либо приобрести в магазинах, где продают бланки. Кроме того, электронную версию заявления можно взять на Федеральной налоговой службы.

Две копии устава. Устав нужно прошить и пронумеровать. На последнем листе (на месте прошивки) необходимо написать: «Прошито и пронумеровано», указать количество листов и поставить подпись и ее расшифровку.

Две копии учредительного договора (если учредителей у фирмы больше одного). С этим документом нужно проделать те же манипуляции, что и с уставом. Образец можно найти там же, где и устав.

Решение учредителя (если он всего один) либо Протокол общего собрания учредителей (если собственников у фирмы несколько).

Квитанцию об оплате государственной пошлины (2 000 рублей). Реквизиты можно получить, а точнее, списать, в налоговой инспекции.

Паспорт.

Для регистрации ИП необходимо предоставить:

Специальную форму заявления на регистрацию (форма 21001), заверенную нотариально.

Квитанцию на оплату государственной пошлины (400 руб.).

Паспорт.

в Москве всей регистрацией занимается МИФНС № 46 находится в Походном проезде.

• После регистрации налоговая инспекция обязана выдать:

• Свидетельство о регистрации; в нем указан ОГРН (основной государственный регистрационный номер);

• Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции ИНН/КПП (идентификационный номер налогоплательщика с кодом причины постановки на налоговый учет);

• Устав и учредительный договор (если есть) с отметками налоговой инспекции;

• Выписку из единого реестра налогоплательщиков.

ТЗ – часть фирменного стиля компании.

Фирменный стиль

• Фирменный (товарный знак)

• Наименование

• Особый шрифт

• Сочетание цветов

• Девиз

• Рекламный лозунг

• Общий дизайн

ФУНКЦИИ ТЗ:

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ, ГАРАНТИЙНАЯ, РЕКЛАМНАЯ, ЗАЩИТНАЯ

Словесные (ADIDAS, COCA-COLA)

Изобразительные (абстрактные линии и конкретные рисунки)

Объемные (трехмерное изображение товара)

Комбинированные (одновременно все вышеперечисленные)

Знаки особого вида (позывные, маркировка видеопродукции)

• тождественными или сходными с ранее зарегистрированными для однородных товаров;

• описательными по отношению к товару («Автосервис») или лишенными отличительных признаков (например, круг);

• состоящими из официальных государственных символов (Герб);

• ложными;

• противоречащими общественной морали и правопорядку


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: