ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к ТЗ
ВИДЫ ТЗ
Выбор наименования предприятия (фирмы), товарного знака.
Пакет документов
С июля 2002 года, компании регистрируются в налоговых инспекциях. Индивидуальных предпринимателей эта участь постигла только в прошлом году.
Для того чтобы зарегистрировать ООО, необходимо предоставить:
Специальную форму заявления на регистрацию (форма P 11001), заверенную нотариально. Ее можно получить в налоговой инспекции либо приобрести в магазинах, где продают бланки. Кроме того, электронную версию заявления можно взять на Федеральной налоговой службы.
Две копии устава. Устав нужно прошить и пронумеровать. На последнем листе (на месте прошивки) необходимо написать: «Прошито и пронумеровано», указать количество листов и поставить подпись и ее расшифровку.
Две копии учредительного договора (если учредителей у фирмы больше одного). С этим документом нужно проделать те же манипуляции, что и с уставом. Образец можно найти там же, где и устав.
|
|
Решение учредителя (если он всего один) либо Протокол общего собрания учредителей (если собственников у фирмы несколько).
Квитанцию об оплате государственной пошлины (2 000 рублей). Реквизиты можно получить, а точнее, списать, в налоговой инспекции.
Паспорт.
Для регистрации ИП необходимо предоставить:
Специальную форму заявления на регистрацию (форма 21001), заверенную нотариально.
Квитанцию на оплату государственной пошлины (400 руб.).
Паспорт.
в Москве всей регистрацией занимается МИФНС № 46 находится в Походном проезде.
• После регистрации налоговая инспекция обязана выдать:
• Свидетельство о регистрации; в нем указан ОГРН (основной государственный регистрационный номер);
• Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции ИНН/КПП (идентификационный номер налогоплательщика с кодом причины постановки на налоговый учет);
• Устав и учредительный договор (если есть) с отметками налоговой инспекции;
• Выписку из единого реестра налогоплательщиков.
ТЗ – часть фирменного стиля компании.
Фирменный стиль
• Фирменный (товарный знак)
• Наименование
• Особый шрифт
• Сочетание цветов
• Девиз
• Рекламный лозунг
• Общий дизайн
ФУНКЦИИ ТЗ:
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ, ГАРАНТИЙНАЯ, РЕКЛАМНАЯ, ЗАЩИТНАЯ
• Словесные (ADIDAS, COCA-COLA)
• Изобразительные (абстрактные линии и конкретные рисунки)
• Объемные (трехмерное изображение товара)
• Комбинированные (одновременно все вышеперечисленные)
• Знаки особого вида (позывные, маркировка видеопродукции)
• тождественными или сходными с ранее зарегистрированными для однородных товаров;
• описательными по отношению к товару («Автосервис») или лишенными отличительных признаков (например, круг);
• состоящими из официальных государственных символов (Герб);
• ложными;
• противоречащими общественной морали и правопорядку