Ответственность. Статья 12. Рекламное послание не должно содержать без веских к тому оснований (например, в педагогических целях или для обеспече­ния общественной

Дети и молодежь

Обеспечение безопасности

Статья 12. Рекламное послание не должно содержать без веских к тому оснований (например, в педагогических целях или для обеспече­ния общественной безопасности) никаких изображений опасных ситуа­ций, действий, упражнений, обычаев, демонстрирующих пренебрежение опасностью или средствами безопасности. Особое внимание этому должно быть уделено в рекламных посланиях, направляемых детям и молодежи.

Статья 13.

1. Рекламные послания не должны эксплуатировать доверчивость де­тей иди недостаток жизненного опыта молодежи, а также их чувство пре­данности.

2. Рекламные послания, направленные на детей и молодежь, а также способные оказать на них влияние, не должны содержать никаких утвер­ждений или изображений, которые могут привести к психическим, мораль­ным или физическим травмам.

Статья 14.

1. Ответственность за соблюдение правил поведения, изложенных в данном кодексе, лежит на рекламодателях, исполнителях рекламных по­сланий, рекламных агентствах, издательствах, владельцах СМИ и вообще участниках контрактов относительно рекламных посланий.

а) Рекламодатель должен нести полную ответственность за свое рек­ламное послание.

б) Исполнитель рекламного послания или рекламное агентство должны принимать все меры к тому, чтобы при подготовке рекламного послания и других действиях рекламодатель мог обеспечить свою ответственность.

в) Издатель, владелец СМИ или иной участник рекламного процесса, заключающий контракты, печатающий, передающий или иным способом распространяющий рекламные послания, должен ответственно относить­ся к тому, что именно они несут обществу.

2. Любой человек, нанятый фирмой или иной организацией, подпадаю­щей под упомянутые выше категории, для участия в планировании, создании, 11убликации и передаче рекламных посланий, несет сообразно его положению ответственность за то, чтобы правила данного кодекса соблюдались, и обязан действовать согласно этим правилам.

Статья 15. Ответственности за соблюдение правил Кодекса подлежат рек­ламное послание, полностью его содержание и форма, включая тексты и изображения, заимствованные из других источников. Тот факт, что содержание или форма полностью ют. частично заимствованы из других источников, не снимает ответственности за несоблюдение указанных правил Кодекса.

Статья 16. Рекламное послание, противоречащее Кодексу, не может быть оправдано на том основании, что рекламодатель или кто-либо действующий от его имени, впоследствии обеспечил покупателя точной информацией.

Статья 17. Тексты и иллюстрации, несмотря на свою истинность, долж­ны быть доступны для проверки. Рекламодатели должны обеспечивать необходимые доказательства и предоставлять их без промедления органам самоуправления, ответственным за соблюдение данного Кодекса.

Статья 18. Рекламодатели, рекламные агенты и агентства, издатели, владельцы СМИ или иные участники контрактов относительно реклам­ных посланий не должны участвовать в распространении рекламных по­сланий, которые будут найдены неприемлемыми соответствующими орга­нами самоуправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: