Условия франчайзинга

Навязывание товара

Кредит, субсидии и инвестиции покупателей

Гарантии

Применение Кодекса

Статья 19. Данный самодисциплинарный Кодекс должен применяться национальными органами, которые создаются для этой цели, а также Международным Советом по маркетинговой практике МТП там и тогда, где и когда появляется в том надобность.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Следующие постановления уточняют некоторые статьи Кодекса.

Постановление «А». Рекламное послание не должно содержать ника­ких ссылок на гарантии, кроме тех, которые усиливают правовую пози­цию покупателя. Рекламное послание может содержать слова «гарантиру­ем», «гарантировано», «ручательство», «получившее гарантию» или иные слова, имеющие такое же значение, только в том случае, когда полные условия гарантии, в том числе и но ремонту, доступны покупателю и ясно обозначены в рекламном послании, или представлены в печатном виде на месте продажи, или приложены к товару.

Постановление «Б».

1. Рекламное послание, содержащее обещание рассрочки, продажи в кредит или иные условия субсидирования покупателя, должно описывать их так, чтобы не возникало непонимания относительно реальной цены наличными, размера задатка, рассрочки платежей, взимаемых процентов

за кредит и общей стоимости товара соответственно данным, приведен­ным в рекламе, а также других условии продажи.

2. Рекламное послание, предлагающее займы, не должно содержать никаких утверждений способных ввести в заблуждение относительно ха­рактера и срока займа, необходимых гарантий и других условий сроков платежа и взимаемого процента, а также возможных иных оплат;

3. Рекламное послание, касающееся сбережений, которые могли бы ввести публику в заблуждение относительно принимаемых ею обязательств, действительных или предполагаемых доходов и факторов, способных на них повлиять, а также возможных выгод в налогообложении.

Постановление «В». Рекламные послания не должны использоваться для нечестных методов торговли, в том числе навязывания товаров поку­пателю, выражающегося в требовании оплаты товара, даже если покупа­тель отказывается от него и возвращает его, а также для того, чтобы соз­дать впечатление, что покупатель обязан взять товар (торговля в нагрузку).

(агентской торговли, при которой франчайзер предоставляет право на свой товарный знак, знак обслуживания, вывеску и ноу-хау»).

Постановление «Т». Рекламное послание лица, предлагающего свои услуги в качестве франчайзера, не должно вводить прямо или косвенно в заблуждение относительно оказываемой поддержки и других субсидий, а также характера требуемой работы. Полные имя и адрес франчайзера должны быть указаны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: