double arrow

II. Низковольтные контактные коммутационные электрические аппараты

Ядовитые и пожароопасные товары

Импорт аналогичных товаров

Постановление «Д». Рекламные послания относительно товаров, ана­логичных уже импортируемым, не должны создавать в сознании покупа­теля ложные представления о характеристиках предлагаемых товаров или их сервиса, особенно если все это значительно отличается от уже импор­тируемых товаров.

Постановление «Е». Рекламные послания относительно товаров, кото­рые могут быть потенциально ядовитыми и пожароопасными, особенно когда эти свойства не заметны покупателю, должны указывать на опасные свойства таких товаров.

В Кодексе имеются еще 7 правил относительно рекламы, направлен­ной на детей, в которых уточняются и детализируются положения, уже имеющиеся выше, поэтому дается только перечисление этих 7 правил:

1. Идентификация. 2. Насилие. 3. Общечеловеческие ценности. 4. Безо­пасность. 5. Навязывание товара. 6. Правдивость. 7. Цена.





 
 

1 – стальная «С»-образная скоба (ярмо); 2 – якорь электромагнита; 3 – обмотка электромагнита;

4,5 – изоляционные колодки; 6 –система главных контактов; 7 –система вспомогательных контактов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: