По результатам текущего контроля знаний

Положение о дифференцированном зачете

студентов

1. Дифференцированный зачет по дисциплине «Экономика предприя-

тия» проводится по результатам проведения трех этапов текущего

контроля. С сентября 2004 года текущий контроль проводится на

основе единых тестов на персональных компьютерах.

2. Каждое контрольное задание состоит из десяти вопросов, которые,

выбираются компьютером произвольно из числа заданных. При

этом выбор вопросов осуществляется из числа вопросов, относящихся

к конкретной теме, таким образом, чтобы каждый студент отвечал

на все основные вопросы рассматриваемой темы. Количество отве-

тов на вопрос колеблется от двух до четырех с учетом особенностей

задаваемого вопроса. Например, если возможно только два ответа:

да и нет, то количество ответов два. Во всех остальных случаях на

вопрос есть четыре ответа. Количество правильных ответов зависит

от характера вопроса. Ответ на конкретный вопрос принимается

только в том случае, если он абсолютно правилен.

3. За каждый правильный ответ на вопрос студент получает десять

баллов. За неправильный ответ ставится ноль баллов. Общее коли-

чество баллов определяется как сумма по всем вопросам. Макси-

мально возможное количество баллов за контрольное задание —

100. В зависимости от количества полученных баллов преподава-

тель обязан выставить оценку по каждому этапу текущего контро-

ля и довести ее до сведения студента. «Отлично» ставится, если

студент набрал 90 или 100 баллов, «хорошо» — при количестве бал-

лов 70 и 80, «удовлетворительно» — при количестве баллов — 60,

«неудовлетворительно» — при количестве баллов 50 и ниже.

4. Общая оценка (дифференцированный зачет) определяется как сред-

нее арифметическое трех оценок по этапам текущего контроля. При

получении неудовлетворительной оценки студентом по одному, двум

или трем этапам текущего контроля он обязан ее (их) пересдать

устно в течение зачетной недели. При повторном получении не-

удовлетворительной оценки пересдача осуществляется в дополни-

тельную сессию.

5. Каждое контрольное задание содержит несколько видов вопросов.

Вопросы первого вида имеют однозначный ответ, т.е. абсолютно

правильным и полным является только один ответ. К таким отно-

сятся первые три вопроса, приведенные в таблице. Ко второму виду

относятся вопросы, требующие нескольких ответов, Это в основном

вопросы на состав ресурсов или показателей. К таким относятся с

четвертого по шестой вопросы таблицы. К третьему типу относятся


задачи. Для выбора правильного ответа на задачу студент должен

выбрать правильную информацию, так как чаще всего в условии

задачи есть лишняя информация, знать алгоритм решения задачи

и выбрать из предложенных ответов правильный. Примеры задач

приведены в седьмом, восьмом и девятом вопросах табл. 1.

Таблица 1


Таблица 1 (окончание)

6. Студент получает на ответ на каждое контрольное задание 30 ми-

нут, т. е. три минуты для ответа на один вопрос. Вопрос, на который

студент не знает правильного ответа, он может пропустить, но по-

мнить, что должен дать правильные ответы не менее, чем на шесть

вопросов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: