Меланхолик

Стеснителен и застенчив;

Теряется в новой обстановке;

Затрудняется установить контакт с новыми людьми;

Не верит в свои силы;

Легко переносит одиночество;

Чувствует подавленность и растерянность при неудачах;

Склонен уходить в себя;

Быстро утомляется;

Обладает слабой, тихой речью;

Невольно приспосабливается к характеру собеседника;

Впечатлителен до слезливости;

Чрезвычайно восприимчив к одобрению и порицанию;

Предъявляет высокие требования к себе и к окружающим;

Склонен к подозрительности, к мнительности;

Болезненно чувствителен и легко раним;

Чрезмерно обидчив;

Скрытен и необщителен;

Малоактивен и робок;

Безропотно покорен;

Стремится вызвать у окружающих сочувствие и желание помочь.

Особенности обслуживания клиентов с разным типом темперамента

План ответа:

Внешние проявления темперамента Клиента

а) внешний вид, одежда

б) речь

в) поведение

2. Встреча.

3. Обслуживание.

4. Прощание.

Флегматик:

1. Консервативный, классический стиль.

Спокойная, без резко выраженных эмоций.

Сдержан, пунктуален.

2. Помогаем освоиться в новой обстановке; благодарим за то, что пришел точно в назначенное время; оговариваем точное время ожидания, если не можем принять сразу.

3. Идеальный порядок на рабочем месте, инструменты достаем из стерилизатора при Клиенте, не утомляем разговорами, не предлагаем резкого изменения образа; не задерживаем сверх отведенного времени.

4. Консультации по уходу за волосами и прической, запись на следующее посещение.

Сангвиник:

1. Яркий, современный стиль.

Быстрая, громкая, отчетливая.

Энергичен, общителен.

2. - /-

3. Уточняем запрос несколько раз, По-возможности запрос подтверждается наглядно (журналы, зарисовки, компьютерное моделирование); даем возможность поменять позу во время обслуживания, стараемся каждый раз разнообразить обслуживание и выдавать новую информацию; умеем слушать, не даем ему «заговорить» себя.

4. Провожаем до администратора, запись с контрольным звонком на следующее посещение.

Холерик:

1. - / -

быстрая страстная со сбивчивыми интонациями

решителен, резок, нетерпелив

2. Стараемся не заставлять ждать, кратко знакомим с салоном.

3. Используем прием «дышим вместе», используем тактильные ощущения, работаем собрано, комментируем работу, даем возможность поменять позу, предлагаем новинки, слушаем.

4. Итоговая консультация, провожаем до администратора, ненавязчиво предлагаем записаться.

Меланхолик:

1. Одет неброско.

тихая, слабая

стеснителен и застенчив

2. Помогаем освоиться в новой обстановке, заверяем, что понимаем его беспокойство.

3. Используем прием «дышим вместе», используем тактильные ощущения, не утомляем общением, хвалим, сочувствуем через «стеклянную стену», не допускаем двусмысленных высказываний (мнительный), не допускаем негативной информации.

4. Хвалим, провожаем до администратора, благодарим за визит, ненавязчиво предлагаем записаться.

Выдающиеся личности

Флегматик: Кутузов, Крылов, Ньютон.

Сангвиник: Лермонтов, Наполеон, Моцарт.

Холерик: Петр 1, Пушкин, Суворов.

Меланхолик: Гоголь, Чайковский.

?

Привести на каждый тип темперамента примеры литературных героев или героев мультфильмов.

Определить по паспорту темперамента свой тип.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: