Момент на роторе

M р =ΔpDte=MoΔpDte=ΔpDte = ΔpDТe

nт= =; S=e2[-4,648-co(7,547-0,0346ce)+ce(7,963-0,0053z1)-z1(1,334-7,420co)]

Рис. 2.Зависимость выходных параметров винтовых забойных двигателей

(диаметром 172 мм) от кинематического соотношения героторного механизма. (Q=const,Δp=const,Dдв=const)

Конструктивные разновидности гидродвигателей объёмного типа.

Винтовые забойные двигатели делятся на:

- односекционные типа Д, Д1;

- секционные типа ДС, ДЗ;

- секционные с полым ротором, с торсионом типа Д2, ДГ.

Турбинно-винтовые забойные двигатели делятся на:

- модульные турбинно-винтовые низкооборотные двигатели типа ТНВ;

- универсальные типа ТПС-У;

- унифицированные модульные типа 2ТУ-КД.

Рис. 3. Характеристика винтового забойного двигателя.

М – момент на валу (тормозной момент); n – частота вращения вала; Δ Р – перепад давления на двигательной части; N – мощность на валу; η – коэффициент полезного действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: